Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По данным Ассоциации компаний Интернет-торговли, в первом квартале 2024 года объём национальной Интернет-торговли вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 трлн руб. На этом фоне особо смелой и даже самонадеянной выглядит стратегия ГК REDMOND по развитию фирменной розницы: только в сентябре компания открыла магазины в Астрахани, Чебоксарах и Барнауле. Однако за этими решениями стоит многолетний опыт, глубокое знание рынка бытовой техники и покупательской психологии россиян.
В каждом магазине REDMOND посетители имеют возможность не только внимательно и не спеша изучить все устройства, оценить их эргономичность и удобство. По опыту, многие клиенты фирменной розницы приходят сюда, прежде всего, за экспертной консультацией и помощью продавца.
Дело в том, что современные бытовые устройства — это высокотехнологичные товары: множество режимов, тонкие настройки дополнительные опции, возможность удалённого управления. Зачастую сложно самостоятельно узнать и оценить все их функции, разобраться в отличиях моделей, заранее подумать о каждом нюансе эксплуатации.
С другой стороны, и у покупателей растут запросы. Многие имеют сформированные требования: какие режимы приготовления обязательны в их будущей мультиварке, какой толщины им нужен робот-пылесос, какой кофе должна непременно готовить кофемашина. А кто-то не имеет никаких мыслей и запросов: они просто знают, что им нужна качественная оригинальная бытовая техника.
И во всех этих случаях они приходят в магазины REDMOND, где опытные, квалифицированные продавцы, досконально знающие фирменные бытовые устройства, отвечают на все вопросы и помогают с выбором.
«Развитие нашего ассортимента достигло уже такого уровня, что можно подобрать модель мультиварки, гриля или пылесоса, исходя из запросов конкретного покупателя, — объясняют в компании. - Например, при выборе пылесоса учитывается, кто и как часто будет им пользоваться, с какой целью, есть ли домашние животные, какой тип напольных покрытий преобладает, много ли времени человек проводит вне дома, и кто в семье занимается хозяйственными делами».
Судя по динамичному расширению фирменной сети REDMOND и положению компании на рынке, подобный бизнес-подход действительно оправдан и выгоден даже в эпоху бума онлайн-торговли и может служить показательным кейсом для других российских производителей техники и электроники.
Напомним, недавно бренд анонсировал открытие своего первого фирменного магазина в Беларуси.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?