Декоративное изображение
176

Поделиться

31 октября были подведены итоги голосования за лидеров национального потребительского рынка «Народная марка №1 в России». Лауреаты премии определяются путем прямого подсчета голосов. При опросе россиянам задается один вопрос по каждой категории: «Какую марку Вы считаете лучшей?». ГК REDMOND стала победителем сразу в двух категориях — «Мультиварка» и «Электрогриль».

 

«Вместе с премией мы получили подтверждение нужности собственного ежедневного труда. Разработка, контроль качества, улучшение, совершенствование, поиск новых решений — всё это не зря! — поделились в компании. — Мы делаем технику REDMOND для людей, стараемся продумать каждый момент, чтобы им было просто и удобно, чтобы появлялось больше свободного времени. В 2021 и в 2022 году компания уже становилась лауреатом премии «Народная марка №1 в России». То, что при всех изменениях рынка и появлении множества новых игроков, наши позиции не пошатнулись, свидетельствует о правильности выбранного нами человекоориентированного пути. Будем следовать им и дальше!».  

Премия «Народная марка» — награда в области построения брендов на российском рынке, присуждаемая на основе мнения покупателей о бренде, путем проведения независимого голосования в общенациональном масштабе. Награда была создана Международной академией брэнда при участии Торгово-промышленной палаты России и вручается ежегодно с 1998 года.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами