Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
131

Поделиться

По данным аналитиков РБК, в последние 15 лет, а особенно в условиях пандемии, российские потребители стали уделять больше внимания вопросам экологии и устойчивого развития. Такой интерес проявляется у представителей всех поколений, у одних в большей степени, у других — в меньшей. Люди, в целом, стали ответственнее относиться к природе и планете. Интересно, что меняется и покупательская модель поведения: всё чаще потребители готовы платить больше, но приобретать товары из вторичного сырья, сделанные с применением энергосберегающих технологий, имеющие расширенный срок службы. 

Прогрессивные представители отечественного бизнеса уловили общественное настроение и начали развивать направление «зелёных» товаров в своём ассортименте. В случае ГК REDMOND, производителя бытовой техники, это стало удачным стечением обстоятельств: руководство и сотрудники компании традиционно занимали социально ответственную позицию, участвовали в экологических мероприятиях, волонтёрских акциях. Теперь появилась возможность транслировать собственные убеждения через бизнес.

Сегодня в ассортименте компании REDMOND есть целая серия бытовых приборов и аксессуаров для экологически небезразличных потребителей. И антипригарное мультипокрытие REDMOND Ecoglass – одно из них. Оно разработано для защиты от пригорания панелей гриля, противней и других поверхностей для жарки и запекания; выдерживает 200 циклов готовки при температуре 260°C. Мультипокрытие позволяет бережнее расходовать ресурсы: с ним при запекании продуктов не понадобится пергамент, посуду будет проще мыть - экономия воды, в 1,5 – 2 раза увеличится срок службы кухонных приборов.

Поддержание экологического баланса, сохранение ресурсов — всё это в концепции социально ответственного бизнеса ГК REDMOND, которую компания настойчиво реализует последние пять лет. И получение независимой премии ECO BEST AWARD — еще одно подтверждение правильности и эффективности выбранной производителем стратегии. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами