Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В марте 2022 года в российском представительстве международного бренда заявили о намерении сохранять присутствие на российском рынке. Тогда же компания приступила к процессу реорганизации и перестройки корпоративной структуры. В первую очередь изменения коснулись таможенной сферы. В рамках оптимизации бизнес-процессов REDMOND отказался от сторонних услуг в организации таможенного оформления. Теперь «под сокращение» попало ООО «Инновационные решения», которое являлось официальным дилером бренда c 2016 года. Сегодня партнерам предлагается продолжить сотрудничество, заключив новый договор поставки с ООО «Илот», которому передано право на использование товарного знака «Редмонд».
В компании уверены, что отказ от излишних посредников необходим для сохранения конкурентоспособной стоимости товара. «Изменения позволят оптимизировать бизнес-процессы и сделать отношения с контрагентами более взаимовыгодными», - считают в REDMOND.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?