Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты и аудитория обсудили вопросы адаптации молодых специалистов на рабочем месте, создания комфортных, справедливых условий труда, передачи и последующего принятия новыми сотрудниками корпоративных ценностей.
Александр Журило поделился опытом ГК REDMOND и рассказал, как в федеральной компании со штатом в 850 человек создают и поддерживают дружескую атмосферу, помогают новичкам ощутить себя частью команды. Разветвленность организационной структуры и географический разброс представительств и фирменных магазинов создают тут дополнительные сложности. Несмотря на это удается быть в контакте со всеми, обеспечивать включенность и участие в корпоративной жизни даже сотрудников, работающих удаленно.
«Когда новички проходят отбор, мы, конечно же, наравне с профессиональными навыками обращаем внимание на их личные качества, которые проявляются на собеседовании и стажировке. Мы знаем, как тяжело бывает влиться в коллектив, что такое чувствовать неопределенность, как важна простая человеческая поддержка. Поэтому для новичков компании создаются четкие и понятные планы адаптации, выбирается наставник. Он не только передает и разъясняет должностные обязанности, но и создает атмосферу заботы. Такое отношение исходит от генерального директора ГК REDMOND Дианы Мариновны Желясковой, которая всегда с нами и в рабочих задачах, и в праздниках, - а далее ее настрой и отношение к людям транслируется руководителями департаментов линейным сотрудникам», - поделился эксперт.
Форум стал завершающим мероприятием проекта «Школа корпоративных лидеров». Это образовательная программа для людей до 35 лет, готовых развивать свои управленческие навыки и активно решать задачи предприятия и местного сообщества. Ее инициаторы — МФЦ «Молодежный» и Комитет по молодежной политике Ленинградской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?