Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Краска для бровей Fara стала лучше снаружи и внутри. Упаковка притерпела рестайлинг и теперь на нее вынесена полезная информация,
призванная привлекать внимание покупателей. Кроме того, улучшена рецептура краски, в которую теперь входит новый ингредиент Усьма. Масло Усьмы
называют "волшебным элексиром для бровей и ресниц". Этот натуральный ингредиент активизирует волосяные луковицы, стимулируя рост волосков и
предотвращая их выпадение. Регулярное применение средства призвано помочь отрастить длинные объемные ресницы , а бровям стать
более густыми и блестящими.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?