Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 703
Поделиться
19 января бизнес-завтрак российской делегации прошел в офисе компании SAP, на 32 этаже небоскреба на Avenue of the Americas. Здесь российские ритейлеры встречаются уже второй раз, и, кажется, это уже становится традицией. В этот раз разговор был посвящен тому, как технологии меняют ритейл и всё ли можно решить с их помощью.
Этот бизнес-завтрак был задуман с целью обмена мнениями, знаниями и информацией именно внутри делегации. Ведь визит в Нью-Йорк позволяет одновременно встретиться многим владельцам и топ-менеджерам российских розничных компаний, что далеко не всегда удается на родине.
Хедлайнерами встречи стали участники делегации: Фарид Камалов, операционный директор сети «Детский мир», Всеволод Кузьмич, CIO компании «Лента», и Денис Ларионов, ex-CIO аптечной сети А5.
Выступления хедлайнеров были короткими – до 10 минут, но емкими и абсолютно практическими, и вызвали очень активное обсуждение. Участники делегации отметили большую пользу от общения в этом формате.
Специальным гостем мероприятия стала Калина Стайлз, ритейл-эксперт международного уровня, которая рассказала о последних тенденциях в розничной торговле. Ее рассказ был ярким, полезным, в нем было достаточно много информации для размышлений и идей.
О Retail’s Big Show
На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов.
Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2016 году выставку посетило более 33 500 человек. Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры.
О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class
Компания RedisCrew выступает организатором проектов, объединяющих первых лиц российской розничной торговли. С 2013 года RedisCrew формирует официальную российскую делегацию на Retail’s Big Show (Нью-Йорк). Помимо посещения выставки программа делегации включает бизнес-завтраки с американскими ритейлерами и бизнес-аналитиками международных компаний, визиты в инновационные американские магазины, встречи с представителями иностранных розничных компаний.
Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны).
Партнеры проекта:
Стратегический партнер делегации - компания SAP
Официальные партнеры: «I-Розница», «Инфосистемы Джет», itelligence, NCR Corporation и «ШТРИХ-М», Lattelecom
Официальный поставщик – «Азбука Вкуса»
Программные партнеры: BCG и EY
Информационные партнеры: журнал Retail & Loyalty, ИА InfoLine, «Бизнес-журнал», порталы Global CIO, New Retail, Retail.ru и Arendator.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.