Декоративное изображение
1 833

Поделиться

16 января 2016 г. в Нью-Йорке начала работу официальная российская делегация, которая прибыла на выставку инноваций и технологий в ритейле Retail’s Big Show 2016. Главное мероприятие первого дня – Welcome-коктейль в ресторане Tender Lounge, расположенном в самом центре Манхеттена, недалеко от Таймс-сквер.

На приеме организаторы – команда RedisCrew – представили программу, а затем в неформальной обстановке участники делегации знакомились, общались, радовались, делились контактами и впечатлениями, ели настоящие американские гамбургеры и говорили о работе.

Всем участникам было предложено написать о своих ожиданиях от работы делегации в Нью-Йорке. В последний день будут подведены итоги, тогда станет понятно, оправдались ли ожидания. В этот вечер делегаты получили исключительный подарок – только что изданную книгу BCG.

О Retail’s Big Show

На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов.

Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2015 году выставку посетило 33 000 человек.

Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры.

О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class

Компания RedisCrew выступает организатором проектов, объединяющих первых лиц российской розничной торговли. С 2013 года RedisCrew формирует официальную российскую делегацию на Retail’s Big Show (Нью-Йорк). Помимо посещения выставки программа делегации включает бизнес-завтраки с американскими ритейлерами и бизнес-аналитиками международных компаний, визиты в инновационные американские магазины, встречи с представителями иностранных розничных компаний.

Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны).

Партнеры проекта:

Стратегический партнер делегации – компания SAP

Официальные партнеры: «I-Розница», «Инфосистемы Джет», itelligence, NCR Corporation и «ШТРИХ-М», Lattelecom

Официальный поставщик – «Азбука Вкуса»

Программные партнеры: BCG и EY

Информационные партнеры: журнал Retail & Loyalty, ИА InfoLine, «Бизнес-журнал», порталы Global CIO, New Retail, Retail.ru и Arendator.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами