Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Последний вечер российской делегации в Нью-Йорке был рабочим. Он прошел в формате Redis Cafe. По его правилам, во время ужина участники, собравшиеся за одним столом, должны были найти решение одной из актуальных бизнес-задач и представить его всем.
Таким образом, к концу вечера все участники получили сценарии действий по целым шести темам: «С какими сложностями сталкивается компания по пути к омниканальности и как их решать», «Как привязать к себе покупателя и как сохранить его лояльность», «Кому и зачем нужны кассы самообслуживания, как правильно их внедрить, в том числе и в сознание покупателя», «Как ритейлерам подготовиться к вступлению в силу Закона о передаче фискальных данных», «Как находить точки роста в бизнесе и использовать их» и «Как избежать ошибок в прогнозировании и пополнении запасов».
Ужин получился и деловым, и неформальным одновременно − просто отлично для финального вечера работы делегации. Все по достоинству оценили атмосферу и превосходную еду, которой славится ресторан Heartland Brewery and Chophouse (считается, что здесь едва ли не самые вкусные бургеры во всем Нью-Йорке, и стейки в Chophouse тоже очень хороши). Участники делегации хотят собраться в этом ресторане и через год, во время следующего визита.
Фотоотчет заключительного ужина в формате Reds Cafe.
О Retail’s Big Show
На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов.
Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2016 году выставку посетило более 33 500 человек. Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры.
О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class
Компания RedisCrew выступает организатором проектов, объединяющих первых лиц российской розничной торговли. С 2013 года RedisCrew формирует официальную российскую делегацию на Retail’s Big Show (Нью-Йорк). Помимо посещения выставки программа делегации включает бизнес-завтраки с американскими ритейлерами и бизнес-аналитиками международных компаний, визиты в инновационные американские магазины, встречи с представителями иностранных розничных компаний.
Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны).
Партнеры проекта:
Стратегический партнер делегации - компания SAP
Официальные партнеры: «I-Розница», «Инфосистемы Джет», itelligence, NCR Corporation и «ШТРИХ-М», Lattelecom
Официальный поставщик – «Азбука Вкуса»
Программные партнеры: BCG и EY
Информационные партнеры: журнал Retail & Loyalty, ИА InfoLine, «Бизнес-журнал», порталы Global CIO, New Retail, Retail.ru и Arendator.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.