Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первый забег ритейлеров Redis Runnig NY состоялся в Нью-Йорке. Рано утром 17 января 2016 года участники российской делегации на Retail's Big Show 2016 встретились в Центральном парке, чтобы пробежать вместе 5 км по одной из самых известных достопримечательностей города.
Более 30 делегатов нашли в себе силы начать день с легкой пробежки после долгого перелета и смены часовых поясов. Перед стартом забега ее ведущий – Юрий Макаров, партнер EY и участник известного международного соревнования по триатлону IronMan, – поделился с участниками делегации, как спорт помогает лично ему, влияет на бизнес-результаты и развитие предпринимательского мышления.
Идея провести забег для ритейлеров в Нью-Йорке перед насыщенной январской деловой и неформальной программой делегации возникла у RedisCrew на волне повсеместного увлечения ритейлерами здоровым образом жизни, а также влиянием спорта на профессиональные успехи.
Утренняя пробежка по Центральному парку зарядила участников российской делегации на целый день. Сил хватило на две экскурсии по инновационным магазинам и на традиционную вечеринку в русском ресторане Onegin. А еще энтузиасты решили каждый день работы делегации начинать с пробежки.
О Retail’s Big Show
На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов.
Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2015 году выставку посетило 33 000 человек. Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры.
О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class
Компания RedisCrew выступает организатором проектов, объединяющих первых лиц российской розничной торговли. С 2013 года RedisCrew формирует официальную российскую делегацию на Retail’s Big Show (Нью-Йорк). Помимо посещения выставки программа делегации включает бизнес-завтраки с американскими ритейлерами и бизнес-аналитиками международных компаний, визиты в инновационные американские магазины, встречи с представителями иностранных розничных компаний.
Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны).
Партнеры проекта:
Стратегический партнер делегации – компания SAP
Официальные партнеры: «I-Розница», «Инфосистемы Джет», itelligence, NCR Corporation и «ШТРИХ-М», Lattelecom
Официальный поставщик – «Азбука Вкуса»
Программные партнеры: BCG и EY
Информационные партнеры: журнал Retail & Loyalty, ИА InfoLine, «Бизнес-журнал», порталы Global CIO, New Retail, Retail.ru и Arendator.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?