Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 668

Поделиться

Уже третий год подряд в мае ритейлеры со всей России собираются на Redis Retail Regatta, чтобы вместе найти ответы на вопросы; понять, как выигрывать на падающем рынке; узнать инсайты из первых уст; рассказать про свои открытия и нововведения; поговорить про изменение стратегии, завоевание покупателя, сокращение расходов и многое другое. И все это в располагающей обстановке, без лишних людей, суеты и трибун.

127 часов вместе с 60 владельцами и топ-менеджерами ритейла со всей России – 15 решенных бизнес-кейсов из реальной жизни розничной компании – 97миль под парусами – 5 самых поучительных личных историй – встречи с западными ритейлерами – советы от тех, кто сегодня открывает десятки и сотни магазинов в год – новые горизонты в море и в бизнесе. И все это за пять дней.

Водная часть пятидневной программы Redis Retail Regatta включает гонки под парусами возле городов Загреб, Шибеник, Скрадин, Сплит, Трогир, а также острова Муртер. На протяжении пяти дней участники научатся не только вязать морские узлы под руководством опытных шкиперов, но и принимать решения в экстремальных условиях и слаженно работать в команде.
В бизнес-программу Redis Retail Regatta войдут встречи с местными розничными игроками и производителями, обучающие тренинги, выступление спикеров от западных розничных сетей, решение бизнес-кейсов и многое другое. Зарядиться силами перед насыщенной деловой программой поможет утренний забег в компании коллег-ритейлеров в рамках бегового клуба ритейлеров Redis Retail Run.
Во время регаты участникам предстоит познакомиться с новыми лицами из мира ритейла, завести нужные и порой недосягаемые контакты. Традиционно, RedisCrew собирает только первых лиц российской розницы: владельцев, топ-менеджеров и руководителей профильных подразделений розничных компаний. В прошлом году героями проекта, состоявшемся в Италии, стали топ-менеджеры крупнейших розничных сетей «Азбука Вкуса», X5 Retail Group, «Магнит», «Эконика», «Леруа Мерлен Россия», Samsonite Россия, «Спар Ритейл», и др.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами