Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 187
Поделиться
17 января делегация российских ритейлеров прошла по инновационным магазинам Нью-Йорка. В маршрут попали самые интересные магазины: Rebecca Minkoff, Warby Parker, Kith, T2 и другие. Экскурсия позволила увидеть, как работают революционные форматы, технологии и подходы на высококонкурентном рынке США.
Например, в Rebecca Minkoff можно увидеть в действии инновации, которые представлены на выставке Retail’s Big Show. Здесь работает и гигантский сенсорный экран, разработанный в сотрудничестве с eBay, и интерактивные примерочные кабины, помогающие покупателю определиться с выбором цвета, размера и модели.
Ощущение пространства
Почти во всех магазинах есть интересные дизайнерские решения пространства, но самый яркий в этом плане, пожалуй, Kith (одежда, обувь и аксессуары для мужчин). В одном зале этого магазина потолки отделаны белыми кроссовками, и эта белизна зарифмована с сиянием абсолютно белых стен и потолков. А другой зал Kith по контрасту выполнен в стиле лофт.
Стать частью жизни
Все магазины, включенные в экскурсию, интересны своими маркетинговыми решениями и подходом к покупателям. Например, в магазине люксовой обуви Feit предлагают изготовить колодку, по которой в дальнейшем можно без примерки заказывать следующие пары обуви. Впрочем, эти ботинки снашиваются нескоро – продавцы даже показывают, как выбранная покупателем модель будет выглядеть после длительной носки. Невероятно: разнашиваясь, она приобретает особый шик и, кажется, становится даже лучше, чем на витрине.
Фотоотчет по экскурсиям делегации российских ритейлеров по инновационным магазинам и по магазинам электроники Нью-Йорка.
Своими глазами
В экскурсию были включены два магазина оптики, что еще больше подчеркнуло, насколько разными могут быть решения. Warby Parker видит свою задачу в том, чтобы сделать очки доступными для всех, а еще здесь подчеркивают, что очки нужны для чтения. Поэтому в Warby Parker очки продают вместе с книгами, а сам интерьер магазина напоминает библиотеку.
Еще одна «фишка» этого магазина – бесплатная Instagram-примерочная: можно сфотографироваться в разных очках, получить фото на бумаге, а также сделать фото доступным в социальных сетях и посоветоваться с друзьями – стоит покупать-не стоит? Вообще здесь много места, много покупателей, много продавцов, и, кажется, всегда кипит жизнь. В люксовом салоне оптики Anne @ Valentin Eyewear, напротив, все спокойно и сдержанно. Моделей здесь гораздо меньше, и все они дорогие, прямо в небольшом зале отведено место для диагностики зрения и мастерской по индивидуальной подгонке очков.
Бесконечное удивление
Для самых любознательных и неутомимых участников делегации была проведена дополнительная экскурсия. В нее вошли магазины Apple, Best Buy, единственный в своем роде магазин Hi-end аудиотехники Stereo Exchange, принадлежащий фанатам музыки – Энн и Давиду Вассермана.
Самым последним в этой дополнительной экскурсии стал PetSmart. Это уже не магазин, а целый мир для домашних животных, а главное – их хозяев. На трех этажах PetSmart расположился не только торговый зал, но и парикмахерская для собак, отель (здесь есть и номер люкс за $46 в сутки, где собаке показывают мультики). Более доступное удовольствие и возможность побаловать себя и своего любимца – возможность сделать персональный брелок в автомате, стоящем у входа.
О Retail’s Big Show
На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов.
Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2016 году выставку посетило более 33 500 человек. Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры.
О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class
Компания RedisCrew выступает организатором проектов, объединяющих первых лиц российской розничной торговли. С 2013 года RedisCrew формирует официальную российскую делегацию на Retail’s Big Show (Нью-Йорк). Помимо посещения выставки программа делегации включает бизнес-завтраки с американскими ритейлерами и бизнес-аналитиками международных компаний, визиты в инновационные американские магазины, встречи с представителями иностранных розничных компаний.
Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны).
Партнеры проекта:
Стратегический партнер делегации – компания SAP
Официальные партнеры: «I-Розница», «Инфосистемы Джет», itelligence, NCR Corporation и «ШТРИХ-М», Lattelecom
Официальный поставщик – «Азбука Вкуса»
Программные партнеры: BCG и EY
Информационные партнеры: журнал Retail & Loyalty, ИА InfoLine, «Бизнес-журнал», порталы Global CIO, New Retail, Retail.ru и Arendator.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.