Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рузское Молоко завершило ребрендинг.
Все продукты линейки теперь в обновленной упаковке, которая сохранила цветовую идентичность, но приобрела легкость и соответствие духу времени.
В 2018 году было принято решение о редизайне. Работу выполнило агентство OpenMint.
Целью было привлечение новой и расширение текущей аудитории.
Привлечь молодых, активных современных людей, которые осознанно подходят к своему питанию и хотят видеть продукт не только полезным, но и эстетически привлекательным.
Одной из задач было сохранить свою стилистику в цвете и в восприятии премиальности продукта.
Сделать упаковку более лаконичной для того, чтобы информация на ней была удобна для восприятия; чтобы потребитель легко смог найти любую необходимую информацию о качестве и свойствах продукта.
Также мы вынесли на фронтальную сторону логотип «Рузское молоко» - для увеличения его узнаваемости.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?