Декоративное изображение
4 966

Поделиться

В конце 2021 года ГК «Агама», лидер по продажам рыбы и морепродуктов в России*, провела ребрендинг своего премиального бренда AGAMA. В декабре на полках ритейлеров появились первые десять продуктов в новом дизайне, за 1-й квартал 2022 года планируется поменять всю фирменную упаковку. Претворяя в жизнь принцип заботы об экологии, AGAMA – первый бренд в категории, который переходит на упаковку из 100% перерабатываемого пластика.

Olga Deeva.jpgНовый слоган бренда – smart food expert. По словам директора по маркетингу ГК Агама Ольги Деевой, новый слоган бренда отражает то, каким бренд будет в ближайшем будущем, как мы переосмыслили его роль для потребителя и, соответственно, ассортимент. Смарт – это не только полезные и удобные продукты, которые уже есть в портфеле бренда, например, филе рыбы и очищенная креветка, но в большей степени готовые решения ready-to-cook, ready-to-eat : «Мы активно работаем над созданием полезных продуктов, которые почти не нужно готовить, для того, чтобы развивать атрибут smart. Недавно у нас появилась линейка су-вид (sous-vide) – полноценное многокомпонентное блюдо, простое в приготовлении. Новинку активно заводят сети. В 2022 году мы также планируем запуск линейки функциональных продуктов в новых для «Агамы» категориях».

Любому серьезному изменению бренда предшествует изучение аудитории и ее актуальных запросов. Потрет потребителя бренда AGAMA: 65%/35% женщины/мужчины, преимущественно жители мегаполисов 35–55 лет, активно занимаются самореализацией, в частности, карьера – приоритет № 1, при этом 75% имеют семью. Также потребитель сфокусирован на вопросах здоровья.

Ольга Деева: «Мы поняли, что наш потребитель ищет смарт-решения во всем, в том числе в вопросах питания, чтобы получить максимальный результат при минимальных затратах, решения, которые помогают жить полноценно, не сбавляя темпа, не теряя в качестве жизни. В частности, 72% опрошенных заявили, что «хотели бы, чтобы полезные свойства еды помогали в решении ежедневных вопросов».

Agama_БЫЛО-СТАЛО_1920x849_3.jpg

Последние существенные изменения бренда были в 2012 году, с тех пор прошло много времени, изменился мир вокруг, изменился наш потребитель. Десять лет назад наш потребитель искал в первую очередь качественные продукты на рынке, наводненном сомнительной продукцией. За эти годы бренду удалось стать синонимом качества в категории. Настало время перенаправить нашу экспертизу в новое русло и рассказать, почему наши качественные продукты полезны, как именно они могут помогать потребителю ежедневно быть активнее и, значит, успешнее.  Для коммуникации мы привлекаем внешнего эксперта – нутрициолога, а также планируем активно работать с лидерами мнений».

Вслед за новой упаковкой в январе AGAMA перезапустила группы бренда в социальных сетях. В поддержку нового позиционирования снят новый рекламный ролик бренда, героями которого стали его потребители – позитивные и успешные.

* По данным AC Nielsen, MAT November ’21, бренд AGAMA в категории фасованных замороженных морепродуктов и филе рыбы.

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами