Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
За последние годы российские торговые сети активно развивают пекарни в своих магазинах, экспериментируют с разными концептами для достижения лучшего результата в продажах продукции собственного производства. Не секрет, что в этом направлении наши торговые сети заимствуют многие решения у зарубежных коллег.
Одним из таких решений является использование техники, позволяющей наилучшим образом продемонстрировать покупателю приготовление продукции, не нарушая технологические потоки.
Региональная торговая сеть «Макси» стала первопроходцем в применении концепта с использованием печного оборудования со сквозной визуализацией процесса выпечки в одном из своих гипермаркетов в городе Вологде. Особенность данного концепта заключается в предоставлении возможности клиенту приобрести товар формата «grab & go» при полной визуализации процессов приготовления данного товара, реализация чего становится возможной благодаря специальному оборудованию.
Так, обслуживание и загрузка печи производится со стороны рабочей зоны и при этом со стороны витрины покупатель может наблюдать весь процесс выпечки от начала до конца. Этот тип печи называется сквозным, а производителем таких печей является компания Debag.
Такой подход к организации пекарен гарантированно увеличивает продажи хлебобулочных изделий собственного производства за счет наглядности производственных процессов, что в свою очередь вызывает доверие со стороны покупателя.
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.