Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
12 октября в эковселенной REAL ECO на OZON запустилась программа по экопросвещению покупателей, созданная совместно с Экологическим союзом. Она приурочена к международной акции «Всемирный день экомаркировки» (World Ecolabel Day, WED).
Акция проходит по инициативе Всемирной ассоциации экомаркировки (Global Ecolabelling Network, GEN), чтобы отметить значимый вклад, который экомаркировка и экосертифицированные товары вносят в сохранение природы по всей планете. Среди партнеров акции – компании и организации из более чем 50 стран.
В России в акциях, посвященных Всемирному дню экомаркировки, участвуют магазины и производители из разных отраслей, а также экологические НКО. Ежегодно в этот день Экологический союз и его партнеры вовлекают в экоконкурсы, викторины и марафоны более пятисот тысяч россиян, желающих прокачать свои экопривычки и получить новые знания для заботы о своей семье и планете.
В 2023 году к акции присоединился проект REAL ECO на OZON, запущенный 4fresh: при поддержке экспертов из Экологического союза на онлайн-витрине появилась серия обучающих материалов об экомаркировке, а также специальная подборка товаров, прошедших экологическую сертификацию.
В REAL ECO представлены средства для чистоты дома, косметика, пищевая продукция, средства гигиены с такими экомаркировками как «Листок жизни», «Северный лебедь», IСEA, BDIH, Eсocert, Natrue, GOTS, BIO и другими.
В специальную подборку попали экомаркированные товары таких брендов, как SYNERGETIC, DUTYBOX, Whamisa, Dr. Hauschka и других.
«В последние годы российские производители все чаще подтверждают экологические преимущества продукции с помощью экомаркировки. Компании видят, что соответствие продукции экостандартам и независимая сертификация – это понятный и прозрачный инструмент для диалога с потребителями. На наш взгляд, благодаря инициативе REAL ECO и специальной подборке товаров с экомаркировками покупателям будет еще проще выбирать товары с заботой о себе и планете. Приглашаем магазины и бренды к экодиалогу с покупателями во Всемирный день экомаркировки!», – прокомментировала Ксения Илларионова, руководитель отдела по связям с общественностью и экологическому просвещению Экологического союза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?