Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 251

Поделиться

Дата мероприятия: 24 мая

Место проведения: Москва, отель Шератон Палас

Ушедший 2017-й год завершил трехлетний цикл новой экономической реальности для страны в целом и сетевого ритейла в частности. Год характеризовался замедлением темпов роста продовольственной инфляции, в то время как темп роста реальных располагаемых доходов населения оставался в отрицательной зоне, а восстановление индекса потребительской уверенности населения в конце года замедлилось.

Стремительное развитие новых технологий, в т.ч. технологий нейронных сетей, изменение законодательства, регламентирующего деятельность охранных предприятий, оптимизация расходов ритейла, направленных на предотвращение потерь лишь добавляют факторов неопределенности к многогранному вопросу обеспечения безопасности розничных магазинов.

В течение однодневной конференции, главы департаментов безопасности крупнейших федеральных ритейлеров раскроют некоторые аспекты опыта настоящего и поделятся своими соображениями относительно ближайшего будущего комплексного предотвращения потерь в сетевых розничных проектах.

ПРОГРАММА

09:30 — 10:00

Регистрация, знакомство, утренний кофе.

10:00 — 10:10

Приветствие участников и открытие конференции

10:10 — 10:50

·         Новейшие тренды государственного регулирования частной охранной деятельности

Андрей Аванесов, заместитель начальника управления главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Росгвардии, подполковник полиции

10:50 — 11:30

·         Эффективное взаимодействие арендодателя и арендатора в ТРЦ для обеспечения безопасности жизни и здоровья посетителей

Вероника Конкина, руководитель по управлению рисками и внутреннему контролю недвижимости ООО «МОЛТЕК»

11:30 — 12:00

Кофе-брейк

12:00 — 12:40

·         Проблемы рынка охранных услуг в РФ

Алексей Михайлов, заместитель директора по безопасности компании ЛЕНТА

13:20 — 14:20

Обед

14:20 — 15:00

·         Современный инструмент для контроля и управления бизнес-процессами в менеджменте безопасности

Валентин Колесов, генеральный директор компании «Check-Office»

15:00 — 15:40

·         Опыт внедрения технологии института Специалистов по Предотвращению Потерь и интеграции с системой контроля кассовых операций (СПП и СККО)

Сергей Матвеев, начальник службы безопасности «X5 RetailgroupDiscounter»

15:40 — 16:10

Кофе-брейк

16:10 — 16:50

·         Опыт применения инновационных технологий в системах безопасности

Сергей Малютенков, генеральный директор компании «Император ТЕХНО»

16:50 — 17:30

·         Альтернативы физическим постам охраны

Леонид Нагайцев, директор по развитию компании «Император»

17:30 — 19:00

·         Лекция-дегустация хлебных вин «Полугар»

Руслан Брагин, Историк русской водки

Регистрация участников по ссылке: http://bc.rbc.ru/2018/securityretail/

По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 (igaller@rbc.ru)

По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Ангелине Худадян +7 (495) 363-11-11 #2277; моб.: +7 (925) 534-51-24 (akhudadyan@rbc.ru)

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами