Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 380

Поделиться

14 декабря 2017

Рынок e-commerce в России стремительно растет на протяжении последних лет. Развитие информационных технологий открывает компаниям широкие возможности для выхода на новые рынки, а также позволяет значительно сокращать свои расходы и получать наиболее полную информацию о потребителях. Одним из важнейших сегментов рынка e-commerce по-прежнему является трансграничная торговля. Предпочтения потребителя в основном отданы иностранным компаниям, использующим преимущество безналоговой торговли. На сегодняшний день в законодательной базе планируется ряд поправок, которые в будущем повлияют на изменение структуры рынка. Какие изменения в законодательстве произойдут на рынке e-commerce? Каким образом можно стимулировать продажи в российских онлайн-магазинах? Как выход новой площадки Tmall повлияет на российских рынок онлайн-ритейла? Ответы на эти и другие актуальные вопросы дадут представители власти и лидеры отрасли e-commerce в рамках конференции РБК.

Среди тем:

  • Ключевые тренды и точки роста рынка e-commerce

  • Современные онлайн-кассы : внедрение и основные решения с учетом новых поправок в 54-ФЗ

  • Кредитование e-commerce: новые решения для увеличения продаж

  • Системы безопасности: как минимизировать риски в онлайн-сервисах?

  • Маркетплейс как эффективный онлайн-канал продаж: возможности и преимущества популярных электронных торговых площадок.

  • M-commerce vs E-commerce: что сегодня выбирает потребитель?

  • Омниканальность в современном ритейле: как повысить эффективность взаимодействия с клиентом?

  • Основные трансформации структуры рынка электронной коммерции в России

  • Регулирование трансграничной торговли. Ввод НДС для иностранных интернет-магазинов: «за» и «против»

  • Как изменится поведение зарубежных компаний в России после введения ограничительных мер на иностранные покупки?

  • Логистика как драйвер роста для онлайн-ритейла. Как управлять логистическими операциями и оптимизировать цепочки доставок?

  • Онлайн-экспорт: технология продвижения товаров и услуг на зарубежных рынках

  • Tmall vs «Добрыня». Сможет ли создание российского аналога составить конкуренцию китайской площадке?

Приглашены к участию:

Числов Михаил, Заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России

Анатолий Голомолзин*, Заместитель руководителя ФАС России

Марк Завадский*, директор по развитию бизнеса, AliExpress в России и СНГ

Алексей Федоров, Президент АКИТ

Екатерина Дьяченко, Основатель и СЕО электронной площадки для экспорта российских товаров B2B-EXPORT.COM

Андрей Постников, Управляющий директор «ОРИЕНТИР»

Микаелян Инга, Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков

Соломон Кунин, Генеральный директор goods.ru

Сергей Малышев, Заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс- доставке, Почта России

Антон Жуковский, Директор по продажам TELE 2

Регистрация участников по ссылке: http://bc.rbc.ru/2017/ecommerce/

По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 (igaller@rbc.ru)

По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Ангелине Худадян +7 (495) 363-11-11 #2277; моб.: + 7 (925) 534-51-24 (akhudadyan@rbc.ru)

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами