Декоративное изображение
3 369

Поделиться

14 декабря 2017

Рынок e-commerce в России стремительно растет на протяжении последних лет. Развитие информационных технологий открывает компаниям широкие возможности для выхода на новые рынки, а также позволяет значительно сокращать свои расходы и получать наиболее полную информацию о потребителях. Одним из важнейших сегментов рынка e-commerce по-прежнему является трансграничная торговля. Предпочтения потребителя в основном отданы иностранным компаниям, использующим преимущество безналоговой торговли. На сегодняшний день в законодательной базе планируется ряд поправок, которые в будущем повлияют на изменение структуры рынка. Какие изменения в законодательстве произойдут на рынке e-commerce? Каким образом можно стимулировать продажи в российских онлайн-магазинах? Как выход новой площадки Tmall повлияет на российских рынок онлайн-ритейла? Ответы на эти и другие актуальные вопросы дадут представители власти и лидеры отрасли e-commerce в рамках конференции РБК.

Среди тем:

  • Ключевые тренды и точки роста рынка e-commerce

  • Современные онлайн-кассы : внедрение и основные решения с учетом новых поправок в 54-ФЗ

  • Кредитование e-commerce: новые решения для увеличения продаж

  • Системы безопасности: как минимизировать риски в онлайн-сервисах?

  • Маркетплейс как эффективный онлайн-канал продаж: возможности и преимущества популярных электронных торговых площадок.

  • M-commerce vs E-commerce: что сегодня выбирает потребитель?

  • Омниканальность в современном ритейле: как повысить эффективность взаимодействия с клиентом?

  • Основные трансформации структуры рынка электронной коммерции в России

  • Регулирование трансграничной торговли. Ввод НДС для иностранных интернет-магазинов: «за» и «против»

  • Как изменится поведение зарубежных компаний в России после введения ограничительных мер на иностранные покупки?

  • Логистика как драйвер роста для онлайн-ритейла. Как управлять логистическими операциями и оптимизировать цепочки доставок?

  • Онлайн-экспорт: технология продвижения товаров и услуг на зарубежных рынках

  • Tmall vs «Добрыня». Сможет ли создание российского аналога составить конкуренцию китайской площадке?

Приглашены к участию:

Числов Михаил, Заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России

Анатолий Голомолзин*, Заместитель руководителя ФАС России

Марк Завадский*, директор по развитию бизнеса, AliExpress в России и СНГ

Алексей Федоров, Президент АКИТ

Екатерина Дьяченко, Основатель и СЕО электронной площадки для экспорта российских товаров B2B-EXPORT.COM

Андрей Постников, Управляющий директор «ОРИЕНТИР»

Микаелян Инга, Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков

Соломон Кунин, Генеральный директор goods.ru

Сергей Малышев, Заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс- доставке, Почта России

Антон Жуковский, Директор по продажам TELE 2

Регистрация участников по ссылке: http://bc.rbc.ru/2017/ecommerce/

По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 (igaller@rbc.ru)

По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Ангелине Худадян +7 (495) 363-11-11 #2277; моб.: + 7 (925) 534-51-24 (akhudadyan@rbc.ru)

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами