Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок e-commerce в России стремительно растет на протяжении последних лет. Развитие информационных технологий открывает компаниям широкие возможности для выхода на новые рынки, а также позволяет значительно сокращать свои расходы и получать наиболее полную информацию о потребителях. Одним из важнейших сегментов рынка e-commerce по-прежнему является трансграничная торговля. Предпочтения потребителя в основном отданы иностранным компаниям, использующим преимущество безналоговой торговли. На сегодняшний день в законодательной базе планируется ряд поправок, которые в будущем повлияют на изменение структуры рынка. Какие изменения в законодательстве произойдут на рынке e-commerce? Каким образом можно стимулировать продажи в российских онлайн-магазинах? Как выход новой площадки Tmall повлияет на российских рынок онлайн-ритейла? Ответы на эти и другие актуальные вопросы дадут представители власти и лидеры отрасли e-commerce в рамках конференции РБК.
Среди тем:
-
Ключевые тренды и точки роста рынка e-commerce
-
Современные онлайн-кассы : внедрение и основные решения с учетом новых поправок в 54-ФЗ
-
Кредитование e-commerce: новые решения для увеличения продаж
-
Системы безопасности: как минимизировать риски в онлайн-сервисах?
-
Маркетплейс как эффективный онлайн-канал продаж: возможности и преимущества популярных электронных торговых площадок.
-
M-commerce vs E-commerce: что сегодня выбирает потребитель?
-
Омниканальность в современном ритейле: как повысить эффективность взаимодействия с клиентом?
-
Основные трансформации структуры рынка электронной коммерции в России
-
Регулирование трансграничной торговли. Ввод НДС для иностранных интернет-магазинов: «за» и «против»
-
Как изменится поведение зарубежных компаний в России после введения ограничительных мер на иностранные покупки?
-
Логистика как драйвер роста для онлайн-ритейла. Как управлять логистическими операциями и оптимизировать цепочки доставок?
-
Онлайн-экспорт: технология продвижения товаров и услуг на зарубежных рынках
-
Tmall vs «Добрыня». Сможет ли создание российского аналога составить конкуренцию китайской площадке?
Приглашены к участию:
Числов Михаил, Заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России
Анатолий Голомолзин*, Заместитель руководителя ФАС России
Марк Завадский*, директор по развитию бизнеса, AliExpress в России и СНГ
Алексей Федоров, Президент АКИТ
Екатерина Дьяченко, Основатель и СЕО электронной площадки для экспорта российских товаров B2B-EXPORT.COM
Андрей Постников, Управляющий директор «ОРИЕНТИР»
Микаелян Инга, Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков
Соломон Кунин, Генеральный директор goods.ru
Сергей Малышев, Заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс- доставке, Почта России
Антон Жуковский, Директор по продажам TELE 2
Регистрация участников по ссылке: http://bc.rbc.ru/2017/ecommerce/
По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 (igaller@rbc.ru)
По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Ангелине Худадян +7 (495) 363-11-11 #2277; моб.: + 7 (925) 534-51-24 (akhudadyan@rbc.ru)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?