Декоративное изображение
2 340

Поделиться

Экспертный совет «Золотого медвежонка» утвердил дополнительные критерии оценки конкурса и график проведения экспертизы

Москва, 23 января 2012 года – на очередном заседании Отраслевого экспертного совета Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru), которое прошло в офисе компании «Олтри» 18 января 2012 года, утверждены дополнительные критерии оценки и основные рабочие документы конкурса, а также принят график проведения экспертизы в феврале 2012 года.

10 февраля 2012 года – последний день приема заявок на участие в Конкурсе «Золотой медвежонок». С 11 февраля 2012 года на экспертных площадках начнут работать группы, сформированные из участников большого Экспертного совета. Список Top10 будет сформирован и объявлен к 5 марта 2012 года.

На сегодняшний момент определены основные площадки для проведения экспертизы, среди которых:

· Институт психолого-педагогических проблем детства РАО

· НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков учреждения РАМН

· Центральный НИИ швейной промышленности

· НИИ питания РАМН

· Институт возрастной физиологии РАО

· Национальный центр проблем инвалидности

· Институт информатизации образования РАО

· Высшая школа экономики (ВШЭ)

· Российская академия образования (РАО)

Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров: «Приглашая в Экспертный совет научные сообщества в лице их лучших представителей, мы получаем площадку для проведения независимой экспертизы. Главная задача премии «Золотой медвежонок» - выбрать лучших из лучших в индустрии. «Золотой медвежонок» - это своеобразный символ качества, увидев который на товаре, родители должны понимать, что этот товар им рекомендуют профессионалы, среди которых в том числе представители авторитетных научных, медицинских и образовательных организаций».

Все новости с заседаний Экспертного совета публикуются на сайте Ассоциации индустрии детских товаров (www.acgi.ru) и Национальной премии «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru).

Прием заявок на участие в Конкурсе прекращается 10 февраля 2012 года.

О Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок»

Национальная премия «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru) учреждена в 2010 году Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) для стимулирования производства качественных детских товаров и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции. Это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров индустрии.

В 2010 году на конкурсный отбор первой национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» поступило более 300 заявок. Победители премии были определены в 20 номинациях.

Генеральный коммуникационный партнер конкурса:

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) – www.raso.ru

Официальные информационные партнеры:

Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо» (www.rdt-info.ru)

Семейный сайт «7я.ру» (www.7ya.ru)

Отраслевые порталы «Сегмент» (www.segment.ru) и «Сегмент.Игрушки» (www.toys.segment.ru)

Отраслевой портал «Ширпотреба нет!» (www.shirpotreba.net)

Инфоцентр детских товаров KiddyPages (www.kiddypages.ru)

Интернет-портал для родителей «НЯНЯ.РУ» (www.nanya.ru)

Маркетинговое агентство «РБК. Исследования рынков» (www.marketing.rbc.ru)

Журнал «KIDSreport» (www.kids-report.ru)

Журнал «Здоровье школьника» (www.za-partoi.ru)

Журнал «Счастливые родители»

Журнал «Планета Детство» (www.planetadetstvo.ru)

Журнал «Расти, Первоклашка» (www.pervoklashka.ru)

Журнал «Игры и Игрушки» (www.i-igrushki.ru)

Официальный информационный партнер номинации «Магазин года»

Интернет-портал Retail.ru (www.retail.ru)

Официальный информационный партнер номинаций «Лучшая детская одежда» и «Лучшая детская обувь»:

Информационное агентство «РИА МОДА» (www.riamoda.ru)

Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design (www.natannge-fmd.com)

По вопросам подачи заявки на участие в Национальной премии «Золотой медвежонок» обращаться в организационный комитет:

Марина Лопатко (499) 261-2598

event@acgi.ru www.acgi.ru

Координатор проекта, АИДТ

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами