Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экспертный совет «Золотого медвежонка» утвердил дополнительные критерии оценки конкурса и график проведения экспертизы
Москва, 23 января 2012 года – на очередном заседании Отраслевого экспертного совета Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru), которое прошло в офисе компании «Олтри» 18 января 2012 года, утверждены дополнительные критерии оценки и основные рабочие документы конкурса, а также принят график проведения экспертизы в феврале 2012 года.
10 февраля 2012 года – последний день приема заявок на участие в Конкурсе «Золотой медвежонок». С 11 февраля 2012 года на экспертных площадках начнут работать группы, сформированные из участников большого Экспертного совета. Список Top10 будет сформирован и объявлен к 5 марта 2012 года.
На сегодняшний момент определены основные площадки для проведения экспертизы, среди которых:
· Институт психолого-педагогических проблем детства РАО
· НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков учреждения РАМН
· Центральный НИИ швейной промышленности
· НИИ питания РАМН
· Институт возрастной физиологии РАО
· Национальный центр проблем инвалидности
· Институт информатизации образования РАО
· Высшая школа экономики (ВШЭ)
· Российская академия образования (РАО)
Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров: «Приглашая в Экспертный совет научные сообщества в лице их лучших представителей, мы получаем площадку для проведения независимой экспертизы. Главная задача премии «Золотой медвежонок» - выбрать лучших из лучших в индустрии. «Золотой медвежонок» - это своеобразный символ качества, увидев который на товаре, родители должны понимать, что этот товар им рекомендуют профессионалы, среди которых в том числе представители авторитетных научных, медицинских и образовательных организаций».
Все новости с заседаний Экспертного совета публикуются на сайте Ассоциации индустрии детских товаров (www.acgi.ru) и Национальной премии «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru).
Прием заявок на участие в Конкурсе прекращается 10 февраля 2012 года.
О Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок»
Национальная премия «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru) учреждена в 2010 году Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) для стимулирования производства качественных детских товаров и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции. Это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров индустрии.
В 2010 году на конкурсный отбор первой национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» поступило более 300 заявок. Победители премии были определены в 20 номинациях.
Генеральный коммуникационный партнер конкурса:
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) – www.raso.ru
Официальные информационные партнеры:
Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо» (www.rdt-info.ru)
Семейный сайт «7я.ру» (www.7ya.ru)
Отраслевые порталы «Сегмент» (www.segment.ru) и «Сегмент.Игрушки» (www.toys.segment.ru)
Отраслевой портал «Ширпотреба нет!» (www.shirpotreba.net)
Инфоцентр детских товаров KiddyPages (www.kiddypages.ru)
Интернет-портал для родителей «НЯНЯ.РУ» (www.nanya.ru)
Маркетинговое агентство «РБК. Исследования рынков» (www.marketing.rbc.ru)
Журнал «KIDSreport» (www.kids-report.ru)
Журнал «Здоровье школьника» (www.za-partoi.ru)
Журнал «Счастливые родители»
Журнал «Планета Детство» (www.planetadetstvo.ru)
Журнал «Расти, Первоклашка» (www.pervoklashka.ru)
Журнал «Игры и Игрушки» (www.i-igrushki.ru)
Официальный информационный партнер номинации «Магазин года»
Интернет-портал Retail.ru (www.retail.ru)
Официальный информационный партнер номинаций «Лучшая детская одежда» и «Лучшая детская обувь»:
Информационное агентство «РИА МОДА» (www.riamoda.ru)
Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design (www.natannge-fmd.com)
По вопросам подачи заявки на участие в Национальной премии «Золотой медвежонок» обращаться в организационный комитет:
Марина Лопатко (499) 261-2598
Координатор проекта, АИДТ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?