Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Экспертный совет «Золотого медвежонка» утвердил дополнительные критерии оценки конкурса и график проведения экспертизы
Москва, 23 января 2012 года – на очередном заседании Отраслевого экспертного совета Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru), которое прошло в офисе компании «Олтри» 18 января 2012 года, утверждены дополнительные критерии оценки и основные рабочие документы конкурса, а также принят график проведения экспертизы в феврале 2012 года.
10 февраля 2012 года – последний день приема заявок на участие в Конкурсе «Золотой медвежонок». С 11 февраля 2012 года на экспертных площадках начнут работать группы, сформированные из участников большого Экспертного совета. Список Top10 будет сформирован и объявлен к 5 марта 2012 года.
На сегодняшний момент определены основные площадки для проведения экспертизы, среди которых:
· Институт психолого-педагогических проблем детства РАО
· НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков учреждения РАМН
· Центральный НИИ швейной промышленности
· НИИ питания РАМН
· Институт возрастной физиологии РАО
· Национальный центр проблем инвалидности
· Институт информатизации образования РАО
· Высшая школа экономики (ВШЭ)
· Российская академия образования (РАО)
Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров: «Приглашая в Экспертный совет научные сообщества в лице их лучших представителей, мы получаем площадку для проведения независимой экспертизы. Главная задача премии «Золотой медвежонок» - выбрать лучших из лучших в индустрии. «Золотой медвежонок» - это своеобразный символ качества, увидев который на товаре, родители должны понимать, что этот товар им рекомендуют профессионалы, среди которых в том числе представители авторитетных научных, медицинских и образовательных организаций».
Все новости с заседаний Экспертного совета публикуются на сайте Ассоциации индустрии детских товаров (www.acgi.ru) и Национальной премии «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru).
Прием заявок на участие в Конкурсе прекращается 10 февраля 2012 года.
О Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок»
Национальная премия «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru) учреждена в 2010 году Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) для стимулирования производства качественных детских товаров и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции. Это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров индустрии.
В 2010 году на конкурсный отбор первой национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» поступило более 300 заявок. Победители премии были определены в 20 номинациях.
Генеральный коммуникационный партнер конкурса:
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) – www.raso.ru
Официальные информационные партнеры:
Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо» (www.rdt-info.ru)
Семейный сайт «7я.ру» (www.7ya.ru)
Отраслевые порталы «Сегмент» (www.segment.ru) и «Сегмент.Игрушки» (www.toys.segment.ru)
Отраслевой портал «Ширпотреба нет!» (www.shirpotreba.net)
Инфоцентр детских товаров KiddyPages (www.kiddypages.ru)
Интернет-портал для родителей «НЯНЯ.РУ» (www.nanya.ru)
Маркетинговое агентство «РБК. Исследования рынков» (www.marketing.rbc.ru)
Журнал «KIDSreport» (www.kids-report.ru)
Журнал «Здоровье школьника» (www.za-partoi.ru)
Журнал «Счастливые родители»
Журнал «Планета Детство» (www.planetadetstvo.ru)
Журнал «Расти, Первоклашка» (www.pervoklashka.ru)
Журнал «Игры и Игрушки» (www.i-igrushki.ru)
Официальный информационный партнер номинации «Магазин года»
Интернет-портал Retail.ru (www.retail.ru)
Официальный информационный партнер номинаций «Лучшая детская одежда» и «Лучшая детская обувь»:
Информационное агентство «РИА МОДА» (www.riamoda.ru)
Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design (www.natannge-fmd.com)
По вопросам подачи заявки на участие в Национальной премии «Золотой медвежонок» обращаться в организационный комитет:
Марина Лопатко (499) 261-2598
Координатор проекта, АИДТ
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?