Декоративное изображение
163

Поделиться

ВкусВилл активно развивает косметическую линейку: в ассортименте представлены уходовые средства для тела, волос, лица. Всего под собственной торговой маркой ВкусВилл реализуются 159 косметических товаров.

ВкусВилл (2).jpg

В ассортименте представлены наиболее многочисленные подгруппы арома-линейки: жидкое мыло, скрабы для тела, средства для душа, уход за волосами, уход за рукам. Также покупатели могут найти и классические продукты: кремы, сыворотки и скрабы для лица, средства для ванн и душа, маски для лица, уход за волосами и телом.

Вся продукция, представленная под СТМ “ВкусВилл” в основном производится отечественными поставщиками, некоторые товары изготавливаются в Корее. Например, Азиатская линейка с гармоничным составом. В продуктах присутствуют активные компоненты: а основе только растительные экстракты и компоненты: коллаген, ниацинамид, нет резких отдушек. Гармоничность состоит в том, что за счет активных компонентов в нужном количестве, средства действительно работают и помогают достичь нужного эффекта. Вся косметика из линейки производится в Корее. Алгоритм выбора отдушек для косметической продукции следующий: поставщик предоставляет большое количество ароматов, из которых команда отбирает уникальные и необычные, далее проходят тесты “раскрытия” отдушек в каждом конкретном продукте.

“Наши составы уникальны большим количеством растительных и отсутствием агрессивных компонентов. Все ингредиенты отбираются в соответствии с концепцией ВкусВилла: поставщик предоставляет информацию, мы основываясь на своей экспертизе проверяем составы и при необходимости просим доработать или убрать какой-либо компонент”, - команда ВкусВилла.

Интересно, что спрос на косметическую продукцию значительно выше в отопительный сезон, нежели в летние и весенние месяца, также наблюдаются всплески в дни праздников, особенно на Новый год.

ВкусВилл.jpg

Среди уникальных товаров можно отметить парфюмированную линейку: это товары с использованием парфюмированных селективных отдушек на основе эфирных масел. А также линейка на маслах – товары по уходу за телом с большим содержанием масел.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами