Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
652

Поделиться

Магнитогорский «Металлург» — двукратный обладатель Кубка Гагарина и один из ключевых участников Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).

В 2013 году мы - SVK.Digital - сделали для «Металлурга» сайт, который получил несколько наград, а его UI‍-‍решения с удивительным постоянством начали появляться на других спортивных сайтах.

За эти годы отсутствие адаптивной версии стало проблемой — заходы с мобильных устройств в несколько раз превысили основной трафик. Плюс к технологическому отставанию добавились новые требования Континентальной хоккейной лиги.

Обсудив с клиентом, мы договорились о комплексном редизайне проекта с сохранением текущей программной платформы.

Так выглядела прежняя версия сайта

Что сделали

  • Разобрали ВСЕ ветки сценариев при взаимодействии «болельщик — клуб»
  • Через навигацию и взаимодействие рассказали болельщикам обо всех возможностях сайта
  • Отрисовали БОЛЕЕ 200 макетов
  • Создали англоязычную версию
  • Собрали новый сайт «Металлурга»: красивый, аутентичный, динамичный

Смотрите видео, что получилось в итоге:

Главная страница

В новой версии сайта мы использовали 100% экрана! Ведь спорт требует полного погружения. Болельщик хочет узнать всё самое интересное сразу — мы вынесли на первый экран слайдер с важными событиями и ленту матчей.

Карточка игрока / Страница состава команды

Создали новый стандарт изображений для сайта, крупные стильные блоки и анимацию. Предложили болельщику выбор: смотреть страницу в виде карточек (красиво) или списком (лаконично и быстро).

Календарь матчей

Календарь выглядит стильно, удобно и информативно с любого устройства.

Интерфейс трансляции матчей

Когда у болельщиков нет возможности смотреть матч по телевизору, за них его смотрит сотрудник клуба и рассказывает о главных события в текстовой трансляции на сайте.Мы подготовили специальный интерфейс, в котором модератор раздела может максимально быстро описывать происходящее на площадке.

Голосование за самого ценного игрока каждого матча

Вывели один из любимых разделов болельщиков ближе к ним — на главную страницу и на страницу новостей.

Конкурс прогнозов

Болельщики пробуют угадать результаты будущих матчей команды и получают призы от клуба по итогу сезона. Мы обновили этот популярный раздел сайта.

Статистика матчей и игроков

Мы сделали раздел статистики понятным каждому. И интегрировали его с КХЛ, чтобы данные всегда были актуальны.

Новые возможности e‍-‍commerce

«Сделайте так, чтобы купить билет на хоккей стало так же просто, как в кино», — поставил задачу заказчик. И мы ее выполнили. Затем разработали страницу абонементов и заново собрали онлайн-магазин фан-атрибутики.

Сайт сегодня

  • 73% пользователей заходят с мобильных устройств. Проект стал адаптивным — теперь мобильным пользователям удобнее им пользоваться.
  • 3 тысячи посетителей в месяц из‍-‍за рубежа. Появилась английская версия, сайт стал популярным среди фанатов со всего мира.
  • 50 тысяч посетителей и 130 тысяч визитов в месяцВыросло техническое качество проекта (ИКС Яндекса, скорость загрузки страниц).
  • 100 заказов на 600 тысяч рублей в месяц в среднемРазработали и оптимизировали направление e‍-‍commerce — от продажи фирменной атрибутики до онлайн-покупки билетов на матчи.

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами