Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Заказав на маркетплейсе новую книгу или схватив с полки супермаркета бутылку воды по пути домой, мало кто размышляет о том, что за этим стоит целая сеть технологий и алгоритмов. И они зачастую работают быстрее чем, мы успеваем завершить эту мысль. Алгоритмы сами составят маршрут для магистрального грузовика, учтут АЗС на пути, цену и качество топлива на них. А если нужно, то сами найдут подходящий транспорт, сами «предложат» забрать груз. И это лишь верхушка работы цифровой платформы.
Сколько времени нужно, чтобы организовать перевозку и 200-килограммового, и 20-тонного груза. Как через один аккаунт загрузить и магистральную фуру, и небольшой грузовик. И могут ли грузы сами «найти» себе транспорт?
20 ноября в 17:00 специалисты расскажут, где берут идеи и как гипотезы становятся сервисами, которыми пользуются тысячи людей, занятых в логистике: от руководителей транспортных компаний, логистов, экспедиторов, бухгалтеров – до водителей-дальнобойщиков, которые прямо сейчас ведут многотонные фуры и грузовики по дорогам страны, чтобы товары оказывались в нужном месте в срок.
Раньше на такие встречи могли попасть только клиенты и пользователи платформы. Теперь нет ограничений по профессии, должности или сфере деятельности – достаточно регистрации (ссылка). Теперь представители СМИ, бизнеса, инвестиционного сообщества и все, кому интересны цифровые технологии, смогут рассмотреть платформу «изнутри» и задать вопросы. И, возможно, вдохновиться цифровой логистикой так же, как и создатели «Монополии».
Где и когда: онлайн, 20 ноября в 17:00
Регистрация: https://cargo-search.monopoly.ru/demoday2024
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?