Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
91

Поделиться

Клиент

«Нордпак» - лидер в области производства полимерных укупорочных средств для ликеро-водочной и пищевой промышленности России

Компания входит в экосистему брендов «Меридиан»

Задача

  • Провести ребрендинг «Нордпак», сохраняя преемственность материнской компании и старого логотипа
  • Разработка логотипа
  • Разработка фирменного стиля

Логотип

Новый логотип был создан благодаря стилизации и композиционному упрощению старого

Также он сохраняет в себе небольшие квадраты на концах лучей, как главный стилистический элемент логотипа материнской компании «Меридиан Глобал»

Создание нового логотипа было выполнено при помощи техники преемственности - сохранение старого в совокупности с новым

Логотип выполнен в стилистике остальных фирменных знаков с использованием характерных элементов, а также отражает концепцию компании

Цветовые варианты

Изучив направления деятельности компании, мы подобрали цвет, который ассоциируются с технологичностью и современностью

Простое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами:

сайт, материалы, презентации, мерч для конференций и другие носители

Монохромные варианты

В некоторых случаях допускается использование черно-белой версии

Для нанесения логотипа на сувенирную продукцию рекомендуется использование цветового варианта

Иконки

Образ компании сочетает в себе четкость, определенность, гибкость и приспособляемость.

Поэтому новые иконки объединяют в себе острые и округлые формы

3D-элементы

Для того, чтобы визуализировать продукцию в новом фирменном стиле, мы разработали 3d-рендеры укупорочной продукции на основе предоставленных схем и забрендировали их

Фирменный паттерн #1

Паттерн образуется из упрощенного графического изображения фирменного колпачка «Cupola T», а также его копированием в разных плоскостях и с использованием основной палитры цветов.

Может масштабироваться по необходимости с сохранением отступов

Фирменный паттерн #2

Образуется из части логотипа путем копирования и отзеркаливания со смещением. Выполнен в основной цветовой гамме.

Может масштабироваться по необходимости с сохранением показаний отступов

Цветовые стили

Для второстепенных визуальных идентификаторов мы подобрали светло-синий и светло-голубой цвета. Черный и белый — для работы с текстом на разных фонах

Фирменный шрифт

Мерч и сувенирная продукция

Печатные носители

Результат

Разработали логотип

Разработали фирменный стиль

Составили презентацию с гайдами использования фирменного стиля для сохранения узнаваемости бренда

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами