Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клиент
«Нордпак» - лидер в области производства полимерных укупорочных средств для ликеро-водочной и пищевой промышленности России
Компания входит в экосистему брендов «Меридиан»
Задача
- Провести ребрендинг «Нордпак», сохраняя преемственность материнской компании и старого логотипа
- Разработка логотипа
- Разработка фирменного стиля
Логотип
Новый логотип был создан благодаря стилизации и композиционному упрощению старого
Также он сохраняет в себе небольшие квадраты на концах лучей, как главный стилистический элемент логотипа материнской компании «Меридиан Глобал»
Создание нового логотипа было выполнено при помощи техники преемственности - сохранение старого в совокупности с новым
Логотип выполнен в стилистике остальных фирменных знаков с использованием характерных элементов, а также отражает концепцию компании
Цветовые варианты
Изучив направления деятельности компании, мы подобрали цвет, который ассоциируются с технологичностью и современностью
Простое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами:
сайт, материалы, презентации, мерч для конференций и другие носители
Монохромные варианты
В некоторых случаях допускается использование черно-белой версии
Для нанесения логотипа на сувенирную продукцию рекомендуется использование цветового варианта
Иконки
Образ компании сочетает в себе четкость, определенность, гибкость и приспособляемость.
Поэтому новые иконки объединяют в себе острые и округлые формы
3D-элементы
Для того, чтобы визуализировать продукцию в новом фирменном стиле, мы разработали 3d-рендеры укупорочной продукции на основе предоставленных схем и забрендировали их
Фирменный паттерн #1
Паттерн образуется из упрощенного графического изображения фирменного колпачка «Cupola T», а также его копированием в разных плоскостях и с использованием основной палитры цветов.
Может масштабироваться по необходимости с сохранением отступов
Фирменный паттерн #2
Образуется из части логотипа путем копирования и отзеркаливания со смещением. Выполнен в основной цветовой гамме.
Может масштабироваться по необходимости с сохранением показаний отступов
Цветовые стили
Для второстепенных визуальных идентификаторов мы подобрали светло-синий и светло-голубой цвета. Черный и белый — для работы с текстом на разных фонах
Фирменный шрифт
Мерч и сувенирная продукция
Печатные носители
Результат
Разработали логотип
Разработали фирменный стиль
Составили презентацию с гайдами использования фирменного стиля для сохранения узнаваемости бренда
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?