Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
126

Поделиться

Приглашаем собственников бизнеса, руководителей и ТОП-менеджеров розничных сетей и FMCG компаний Центральной Азии принять участие в Экспертной сессии «Категорийный менеджмент Catman 2.0&3.0: лучшие практики, обмен опытом розничных сетей и брендов», которая состоится 21 ноября в рамках Retail Strategies Days 2024 в Ташкенте. 

Ключевые темы Экспертной сессии: 

  • Адаптация категорийного менеджмента к местным условиям: Обсуждение особенностей рынка Центральной Азии и адаптация международных практик к локальным реалиям.
  • Инновационные подходы в управлении категориями: Применение новых технологий и аналитических инструментов для оптимизации ассортимента и повышения продаж.
  • Сотрудничество розничных сетей и брендов: Лучшие практики совместной работы для создания взаимовыгодных стратегий и улучшения клиентского опыта.
  • Кейс-стади успешных внедрений: Примеры успешного применения Catman 2.0&3.0 в розничной торговле, включая анализ результатов и полученные уроки.

Среди приглашенных участников кейс-секции: Korzinka, Magnum, Mediapark, M Cosmetic, Safia и другие.

Экспертная сессия проходит по технологии Innovation Round table. В сессии Catman 2.0/3.0 примут участие до 70 ключевых лиц розничных и FMCG компаний.

Участники и спикеры Экспертной сессии:

  • Получат содержательные презентации от ведущих спикеров и отраслевых экспертов 
  • Поучаствуют в захватывающих дискуссиях за круглыми столами по реальным кейсам Catman розничных компаний, узнают о лучших практиках в своей области и поделятся своим опытом 
  • Проведут эффективный нетворкинг в процессе обсуждения кейсов и во время перерывов и кофе-брейков
  • Получат уникальный источник вдохновения и новых идей, что поможет им создать еще более прочный фундамент для инноваций в корпоративной среде 

Подробнее обо всех мероприятиях конференции и регистрация.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами