Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
21 апреля состоялась ежегодная московская премия в области коммерческой недвижимости CRE Awards. Уже третий год подряд Золотой кирпич в номинации «Малый торговый центр» получают районные центры – в этом году заветная награда досталась районному центру «Место встречи Янтарь» в районе Преображенское. Кроме того, компания ADG group стала финалистом в номинации «Девелопер года».
Церемония вручения прошла 21 апреля в Барвиха Luxury Village. В рамках торжественного вечера участники мероприятия, среди которых владельцы и топ-менеджеры девелоперских, консалтинговых, инвестиционных компаний, банков, управляющих компаний, архитектурных и инженерных бюро, руководители крупнейших российских и международных торговых сетей и брендов, в неформальной обстановке обсудили вызовы, с которыми сегодня столкнулся рынок, а также возможные векторы для развития отрасли в сложившейся ситуации.
Чтобы стать номинантом премии и претендовать на главный приз, необходимо отвечать современным требованиям девелопмента коммерческой недвижимости, обладать инвестиционной привлекательностью, демонстрировать способность к адаптации и иметь профессиональную команду. В очередной раз районные центры «Место встречи» показали и доказали, что в полной мере удовлетворяют всем требованиям экспертного сообщества.
Победа в престижной премии CRE Awards третий год подряд красноречиво говорит о правильно выбранном векторе развития компании, гибкой концепции и высокой оценке профессионального комьюнити.
CRE Awards — это престижное событие в индустрии коммерческой недвижимости. Начиная с 2003 года премия формирует ценности и приоритеты рынка коммерческой недвижимости. Каждый год профессиональное жюри внимательно рассматривает заявки и выбирает лучшие торговые и офисные центры, склады и гостиницы, а также награждает консультантов и управляющие компании. девелоперов и участников самых значимых сделок на рынке коммерческой недвижимости.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?