Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5 марта состоится очередная закрытая Клубная встреча (ОНЛАЙН!), посвященная стратегиям и тактикам работы с лояльностью клиентов во всем мире, самым популярным программам лояльности у разных брендов в мире (включая Европу и Америку).
- Что, где, и почему используют игроки рынка в мире? Реальные примеры и кейсы.
- Как возвращаются потерянные клиенты?
- Какие новые программы лояльности набирают обороты и почему?
- За какими подходами будущее?
- Что в целом можно сказать о закономерностях клиентского поведения в ответ на те или иные стимулы программ лояльности? Как это использовать?
- Личные выводы спикера с учетом долгой биографии в розничном ритейле в разных странах на разных рынках.
Спикер: Выступит опытный топ-менеджер, работавший в разных известных зарубежных брендах в Западной и Восточной Европе, Америке, Латинской Америке, Китае и других странах, Стефан Балден.
Фишкой нашего гостя является его разноплановый опыт: он работал как в крупных продуктовых сетях (Кауфланд), так и в небольших дискаунтерах ("магазин у дома" Дрогери Маркт), и знает, как работают разные программы в разных системах.
Встреча пройдет в формате живого разговора, дискуссии, вы сможете обсудить все свои вопросы и проблемы!
Представьте: заходит клиент на сайт, нажимает несколько картинок, которые вы ему предлагаете выбрать - и вуаля! на основании этого, компания определяет к какому психотипу относится клиент (потому что картинки не простые, а со смыслом, и основаны на последних исследованиях мозга), а значит, какие этому клиенту присущи конкретные стратегии поведения при покупке. А дальше алгоритмы формируют персонализированную программу лояльности, основанную на "картине мира" именно этого клиента.
Фантастика? Нет, реальность! Этот подход уже вовсю использует Амазон. Мы обязательно поговорим и об этом!
Регистрация на мероприятие на сайте ПО ССЫЛКЕ.
Другие вопросы и пожелания: info@protrendy.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?