Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Команда «Контакт Сервис» успешно реализовала проект по поиску и обзвону потенциальных клиентов для регистрации новых компаний в онлайн-сервисе СберМаркет.
Основной целью было расширение линейки продавцов онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров с полок магазинов. Также среди приоритетов для «Контакт Сервис» был вывод проекта в прибыльность в условиях сдельной оплаты от заказчика за каждую регистрацию новой компании, а также обеспечение целевого количества регистраций компаний в час.
Результаты проекта были достигнуты с помощью таких инструментов как формирование базы потенциальных клиентов и ее холодный обзвон. Перед запуском проекта «Контакт Сервис» провели масштабную программу по обучению стажеров навыкам холодных продаж. Без профессионалов успешно реализовать стратегию обзвона холодной базы невозможно.
Команда операторов была быстро подготовлена к запуску проекта с помощью следующих решений:
- разработка трехдневной системы обучения с проработкой навыков продаж по циклу Колба;
- применение последовательной системы адаптации в линии: первые два дня работа в группе с менеджером по адаптации, далее 5 дней с персональным наставником;
- разработка мотивации сотрудников на основе увеличения конверсионных и качественных значений продаж;
- проведение регулярных поддерживающих практикумов по каждому из этапов продаж;
- построение ежедневной автоматизированной отчетности, где подсвечивались западающие показатели по каждому из операторов.
В результате использования вышеупомянутых инструментов команда операторов под руководством «Контакт Сервис» с помощью холодного обзвона увеличили число зарегистрированных новых компаний с 150 до 1000 в период с февраля 2023 по май 2023. Конверсия из состоявшихся контактов в регистрацию клиентов увеличилась более чем на 5%, а конверсия по покупкам от регистрации – более чем на 15%.
*Сбермаркет – российский онлайн-сервис доставки продуктов и товаров с полок магазинов. Сервис создан на базе российского фуд-тех стартапа Instamart.
*Контакт Сервис – аутсорсинговый контактный центр, который ведёт свою деятельность с 2007 г. Компания помогает компаниям выстраивать качественную коммуникацию, обрабатывать входящие запросы, получать новых клиентов, совершать холодные звонки и увеличивать свою прибыль. Также занимаются разработкой интеграций с любыми CRM-системами, создают работающие скрипты, проводят исследования и подбирают базы горячих клиентов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?