Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
801

Поделиться

Команда «Контакт Сервис» успешно реализовала проект по поиску и обзвону потенциальных клиентов для регистрации новых компаний в онлайн-сервисе СберМаркет.

Основной целью было расширение линейки продавцов онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров с полок магазинов. Также среди приоритетов для «Контакт Сервис» был вывод проекта в прибыльность в условиях сдельной оплаты от заказчика за каждую регистрацию новой компании, а также обеспечение целевого количества регистраций компаний в час.

Результаты проекта были достигнуты с помощью таких инструментов как формирование базы потенциальных клиентов и ее холодный обзвон. Перед запуском проекта «Контакт Сервис» провели масштабную программу по обучению стажеров навыкам холодных продаж. Без профессионалов успешно реализовать стратегию обзвона холодной базы невозможно.

Команда операторов была быстро подготовлена к запуску проекта с помощью следующих решений:

  • разработка трехдневной системы обучения с проработкой навыков продаж по циклу Колба;
  • применение последовательной системы адаптации в линии: первые два дня работа в группе с менеджером по адаптации, далее 5 дней с персональным наставником;
  • разработка мотивации сотрудников на основе увеличения конверсионных и качественных значений продаж;
  • проведение регулярных поддерживающих практикумов по каждому из этапов продаж;
  • построение ежедневной автоматизированной отчетности, где подсвечивались западающие показатели по каждому из операторов.

В результате использования вышеупомянутых инструментов команда операторов под руководством «Контакт Сервис» с помощью холодного обзвона увеличили число зарегистрированных новых компаний с 150 до 1000 в период с февраля 2023 по май 2023. Конверсия из состоявшихся контактов в регистрацию клиентов увеличилась более чем на 5%, а конверсия по покупкам от регистрации – более чем на 15%.

*Сбермаркет – российский онлайн-сервис доставки продуктов и товаров с полок магазинов. Сервис создан на базе российского фуд-тех стартапа Instamart.

*Контакт Сервис – аутсорсинговый контактный центр, который ведёт свою деятельность с 2007 г. Компания помогает компаниям выстраивать качественную коммуникацию, обрабатывать входящие запросы, получать новых клиентов, совершать холодные звонки и увеличивать свою прибыль. Также занимаются разработкой интеграций с любыми CRM-системами, создают работающие скрипты, проводят исследования и подбирают базы горячих клиентов.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами