Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
687

Поделиться

В розничной торговле система использование системы распознавания лиц значительно упрощает задачу анализа клиентов и покупательского траффика.

Интеллектуальная видеоаналитика на основе нейросетей определяет пол, возраст и частоту визитов клиентов торговой точки.

Использование индивидуальных профилей с привязкой к фотографии лица покупателя позволяет формировать индивидуальные маркетинговые предложения для клиентов.

А с помощью системы анализа лиц, можно узнавать клиентов и использовать информацию паттернах их поведения для повышения уровня обслуживания.

Идентификация клиентов при помощи распознавания лиц позволяет создавать и использовать программы лояльности без выпуска специальных карт.

А также подготавливать персонализированные предложения для клиентов.

Таким образом, использование системы распознавания лиц позволяет не только применять интеллектуальные алгоритмы для повышения безопасности торговых точек. Но и значительно увеличивать с их помощью эффективность бизнеса любого ритейлера.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами