Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В розничной торговле система использование системы распознавания лиц значительно упрощает задачу анализа клиентов и покупательского траффика.
Интеллектуальная видеоаналитика на основе нейросетей определяет пол, возраст и частоту визитов клиентов торговой точки.
Использование индивидуальных профилей с привязкой к фотографии лица покупателя позволяет формировать индивидуальные маркетинговые предложения для клиентов.
А с помощью системы анализа лиц, можно узнавать клиентов и использовать информацию паттернах их поведения для повышения уровня обслуживания.
Идентификация клиентов при помощи распознавания лиц позволяет создавать и использовать программы лояльности без выпуска специальных карт.
А также подготавливать персонализированные предложения для клиентов.
Таким образом, использование системы распознавания лиц позволяет не только применять интеллектуальные алгоритмы для повышения безопасности торговых точек. Но и значительно увеличивать с их помощью эффективность бизнеса любого ритейлера.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?