Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В розничной торговле система распознавания лиц используется для решения следующих задач ритейлеров:
· Работы с существующими базами данных
· Формирования черных списков, что позволяет предотвратить факты мошенничества
· Быстрого реагирования на факты мошенничества в режиме реального времени
· Оптимизации и эффективной работы с видеоархивом
Контроль доступа по лицу на территорию и во внутренние помещения торговой точки обеспечивает:
· Быстрый доступ в здание и помещение (без применения физических инструментов контроля)
Исключает возможность несанкционированного проникновения посторонних в помещения, требующих дополнительного контроля
· Эффективный учёт и регистрацию рабочего времени персонала
Таким образом, система распознавания лиц представляет собой важный и полезный инструмент. Использование которого позволяет получить широкий функционал, необходимый для решения каждодневных задач ритейлеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?