Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 134
Поделиться
1.С 2017 года наше сырье закупает фармацевтическое предприятие "Мирролла" (СПБ). Они производят на его основе линейку назальных спреев http://mirrolla.ru/catalog/rastvory-dlya-nosa-i-gorla
Наше сырье они позиционируют как "морская вода".
2.Закуплена партия сырья московским предприятием ПУТехПРОФ, которое заканчивает оформление нового производства спреев в Росздравнадзоре (документы в стадии выпуска).
3.Закуплена партия сырья ЗАО "Арсана" (Ереван, Армения). Готовят к выпуску опытную партию (оборудование есть, разрабатывают дизайн флаконов).
4.У нас запросили образцы сырья: одно московское предприятие, одно в Омске (Элюсан), одно в Новосибирске (ПФК "Обновление"). Сейчас они его изучают, с намерением начать производство из нашего сырья назальных спреев и возможно, других товаров.
Мы полагаем, что перечисленные потребители (проверенный спрос) на наше сырье подтверждают его высокие оздоровительные качества.
Об этом же свидетельствуют и закупки "морской воды" - для СПА процедур.
За 2018 год мы осуществили поставки "морской воды":
- в три бальнеолечебницы (одна в Таганроге, поставки регулярные, две в Петрозаводске);
- в два частных бассейна в Московской области, в один из которых - поставляем регулярно;
- в отель в Крыму "Мрия рисот" (холдинг с иностранным капиталом), как раз для ингаляций по профилю бронхо-легочных заболеваний;
- в отель "Форреста" (Московская область) - для СПА-процедур;
- в корпоративный бассейн оборонного холдинга;
- постоянные поставки множеству физических лиц по рекомендациям врачей для домашнего наполнения (ЛОР-заболевания, нервные заболевания, артрозы, артриты, кожные заболевания).
Поставлена в ноябре партия в 2000 литров товаров нескольких наименований в сеть магазинов ортопедических товаров в Татастане (21 магазин, по заказу непосредственно руководителя сети).
Этот факт говорит о новой нише продаж наших товаров.
Сотрудники ортопедических салонов говорят о том, что средний визит их покупателя в магазин - раз в 3-5 лет. А при условии ощущения пользы нашей воды при приеме ножных ванн, например, при артрозе, артрите, варикозном расширении вен, при пяточных шпорах, трещинах на ступнях (всё это проверено и есть!), склонит покупателей чаще заходить в магазины.
Ещё одна новая ниша для нашей воды: магазины увлажнителей воздуха. У нас есть покупатели воды "Рапсалин", использующие воду для наполнения увлажнителей. Понятно, материал и конструкция увлажнителей должны выдерживать соленость воды, чтобы она их не портила. Очень важно: промывать увлажнители пресной водой немедленно после остановки, поскольку, соль, проникая в прокладки и подшипники насосов, сможет быстро вывести их из строя.
Предлагая магазинам нашу воду, следует обращать внимание:
- на дополнительный "толчок" покупателя к принятию решения о покупке за счёт понимания целебности увлажнения воздуха в помещении именно нашей "морской водой" (маркетинг!);
- на эксклюзивность воды и насыщенность её минералами;
- на увеличение спроса на увлажнители;
- на дополнительный заработок магазина за счет дисконта от РРЦ.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.