Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1089
Поделиться
1.С 2017 года наше сырье закупает фармацевтическое предприятие "Мирролла" (СПБ). Они производят на его основе линейку назальных спреев http://mirrolla.ru/catalog/rastvory-dlya-nosa-i-gorla
Наше сырье они позиционируют как "морская вода".
2.Закуплена партия сырья московским предприятием ПУТехПРОФ, которое заканчивает оформление нового производства спреев в Росздравнадзоре (документы в стадии выпуска).
3.Закуплена партия сырья ЗАО "Арсана" (Ереван, Армения). Готовят к выпуску опытную партию (оборудование есть, разрабатывают дизайн флаконов).
4.У нас запросили образцы сырья: одно московское предприятие, одно в Омске (Элюсан), одно в Новосибирске (ПФК "Обновление"). Сейчас они его изучают, с намерением начать производство из нашего сырья назальных спреев и возможно, других товаров.
Мы полагаем, что перечисленные потребители (проверенный спрос) на наше сырье подтверждают его высокие оздоровительные качества.
Об этом же свидетельствуют и закупки "морской воды" - для СПА процедур.
За 2018 год мы осуществили поставки "морской воды":
- в три бальнеолечебницы (одна в Таганроге, поставки регулярные, две в Петрозаводске);
- в два частных бассейна в Московской области, в один из которых - поставляем регулярно;
- в отель в Крыму "Мрия рисот" (холдинг с иностранным капиталом), как раз для ингаляций по профилю бронхо-легочных заболеваний;
- в отель "Форреста" (Московская область) - для СПА-процедур;
- в корпоративный бассейн оборонного холдинга;
- постоянные поставки множеству физических лиц по рекомендациям врачей для домашнего наполнения (ЛОР-заболевания, нервные заболевания, артрозы, артриты, кожные заболевания).
Поставлена в ноябре партия в 2000 литров товаров нескольких наименований в сеть магазинов ортопедических товаров в Татастане (21 магазин, по заказу непосредственно руководителя сети).
Этот факт говорит о новой нише продаж наших товаров.
Сотрудники ортопедических салонов говорят о том, что средний визит их покупателя в магазин - раз в 3-5 лет. А при условии ощущения пользы нашей воды при приеме ножных ванн, например, при артрозе, артрите, варикозном расширении вен, при пяточных шпорах, трещинах на ступнях (всё это проверено и есть!), склонит покупателей чаще заходить в магазины.
Ещё одна новая ниша для нашей воды: магазины увлажнителей воздуха. У нас есть покупатели воды "Рапсалин", использующие воду для наполнения увлажнителей. Понятно, материал и конструкция увлажнителей должны выдерживать соленость воды, чтобы она их не портила. Очень важно: промывать увлажнители пресной водой немедленно после остановки, поскольку, соль, проникая в прокладки и подшипники насосов, сможет быстро вывести их из строя.
Предлагая магазинам нашу воду, следует обращать внимание:
- на дополнительный "толчок" покупателя к принятию решения о покупке за счёт понимания целебности увлажнения воздуха в помещении именно нашей "морской водой" (маркетинг!);
- на эксклюзивность воды и насыщенность её минералами;
- на увеличение спроса на увлажнители;
- на дополнительный заработок магазина за счет дисконта от РРЦ.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?