Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3332

Поделиться

26 апреля в Новосибирске под управлением комплекса Run2010 компании Run Retail была запущена в работу новая торговая сеть. В пятницу торжественно открылся первый чудомагазин русской кухни под торговой маркой «Добрянка».

Открытие было действительно праздничным, с подарками, с русскими гуляньями и даже со своей валютой – 1 (один) «Добрин»!

Компания, управляющая сетью «Добрянка», так говорит о своем новом бренде:

«Добрянка» — полноценный гастрономический магазин. Главное здесь — большая собственная кухня и очень точно исполненные традиционные русские блюда… Живописные прилавки с большим выбором свежих товаров на развес, уникальные изразцы, много света и тепла. Каждая тарелка и кувшин, которые можно увидеть в «Добрянке» — плоды авторской ручной работы, существующие в единственном экземпляре. У нас уже есть несколько предложений от потенциальных франчайзинговых партнеров, готовых развивать формат «Добрянка» в других городах.

«Наш замысел – возродить традиционную русскую кухню с ее уникальными рецептурами и технологиями приготовления, и сделать русскую историю и настоящие блюда русской кухни доступными для каждого жителя Новосибирска», – рассказал о концепции «Добрянки» её создатель Виталий Насоленко.

Это уже не первый проект, запускаемый компанией Run Retail совместно с качественной постановкой бизнес процессов со стороны экспертов торговой сети. Мы благодарны нашему заказчику за совместное создание простых и выверенных бизнес процессов, направленных на максимальную автоматизацию и отдачу от программного комплекса Run2010.  Создатели «Добрянки» понимают, что успех бизнеса зависит от качественной автоматизации качественных бизнес процессов, а не форс-мажорных. Интересно, что общая площадь магазина составляет более 2 тысяч кв. метров, из них около 900 кв. метров отдано под торговый зал. Таким образом, более 1000 кв. метров отдано под производственные мощности, способные под централизованным и простым управлением Run2010 выпускать более 120 тонн готовой продукции в месяц.

После запуска  первой «Добрянки» мы составили перечень задач, позволяющих повысить эффективность магазина и еще больше понравиться покупателям. Так, например, после запуска штатного для торговой сети функционала на базе Комплекса автоматизации розничной торговли Run2010, «Добрянка» внедряет мультиплатформенное (Windows/Linux) рабочее место кассира с Touch-взаимодействием. В России не так много розничных FMCG магазинов, использующих Touch-screen рабочее место продавца. Run Retail максимально упростил интерфейс взаимодействия Touch-экрана кассира розничного магазина. И в единой ассортиментной матрице на базе свободных классификаторов Run2010 автоматизировал одновременно и обычные POS-терминалы и Touch-screen в одном торговом зале.

 

 

Бренд-шефом «Добрянки» стал Максим Сырников (http://www.syrnikov.ru/) — известный Российский повар, автор и популярный блогер, изучающий традиции и блюда русской кухни: более 20 лет он отыскивает уникальные рецепты, сохранённые в деревнях, и рассказывает о них в своих книгах. 

Посмотрите на маленький шедевр «Добрянка» и прикоснитесь к прекрасной русской кухне, воплощенной с помощью Run2010 в шедевр розничной торговли в Сибири России.

Подробней можно ознакомиться на сайте компании Run Retail: http://www.run-retail.ru  

+7(812)235-54-04

Адрес новости с видеороликами Добрянки: http://run-retail.ru/Run_Retail/Blog_novostej/EntryId/30/-Run2010.aspx

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами