Декоративное изображение
1 703

Поделиться

Один из самых острых вопросов для любого ритейлера в настоящее время – от районного магазина до крупной сети - это обязательное введение онлайн-касс с 1 июля 2017 года. Экспертная дискуссия «Онлайн-кассы: финишная прямая или штрафной круг?»пройдет в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла 6 июня 2017 года (вторник) с 9:00 до 10:45.

В 2017 году под влиянием новых законодательных инициатив в ритейле происходит переход на онлайн-кассы . Что означают эти изменения? Будет ли подъем экономики на фоне стабилизации рыночных отношений и повышения собираемости налогов?

«Онлайн-кассы – это один из доминирующих вопросов, требующий пристального внимания, проработки. Ему сопутствует целый ряд негативных трендов: общая неготовность рынка, а так же неготовность производителя сформировать нужный объём кассового оборудования. В настоящий момент эксперты, предоставляющие решения для внедрения онлайн-касс, вместе с участниками рынка занимаются активным изучением вопроса, внедрением оборудования, тестированием, изучением законодательной базы. Тут возникает  масса вопросов: ожидаемый эффект и готовность бизнеса к использованию онлайн-касс, порядок взаимодействия с ОФД, трудности коммуникации с личным кабинетом налогоплательщика, новые решения на рынке ККТ», - говорит Андрей Карпов,Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

В формате бизнес-диалога экспертам предполагается рассмотреть с практической точки зрения ожидаемый эффект и готовность бизнеса к использованию онлайн-касс;разъяснить порядок взаимодействия с оператором фискальных данных, Федеральной налоговой службой; обсудить удобство применения технологии передачи информации о расчетах в электронном виде в адрес налоговых органов.

С 1 июля 2017 года все кассы должны иметь фискальный накопитель (ФН). И если раньше в каждой кассе была ЭКЛЗ, которую меняли раз в год и которая стоила 6-8 тыс. руб., то с 2017 года также ежегодно будет меняться ФН, который стоит около 4 тыс. руб. При этом, в среднем новая онлайн-касса с фискальным накопителем стоит сегодня 22,5 тыс. руб. В свою очередь обслуживание по договору с ОФД одной кассы не должно превышать 3 тыс. руб. в год. Отдельные категории компании, работающие по ЕНВД , УСН или патенту, получили отсрочку и должны перейти на новый порядок до 1 июля 2018 года. В настоящее время ФН поддерживают протоколы 1.0 и 1.05, последний из которых позволяет более удобно проводить аванс, частичную оплату и т. п. В будущем ожидается новый, еще более совершенный протокол 1.1, для которого потребуется новый тип ФН.

Всего на конец апреля 2017 года было подключено более 300 тыс. новых касс и собранооколо 1 млрд новых чеков на серверах ФНС.

Среди приглашенных экспертов:

·         Модератор дискуссии - Дмитрий Русаков, начальник управления специальных проектов X5 RetailGroup; 

·         Модератор дискуссии – Тихон Смыков, генеральный директор InventiveRetailGroup;

·         Даниил Егоров, заместитель руководителя ФНС России;

·         Алексей Баров, генеральный директор компании «Платформа ОФД»;

·         Юлия Русинова, директор по развитию бизнеса фискальных решений «АТОЛ»;

·         Виталий Билевич, ИТ-директор «Бристоль»;

·         Юрий Кушпель, CEO «Мерката»; 

·         Андрей Башин, руководитель направления по разработке комплексных решений и продуктолог проекта «Альфа-Касса»;

·         Артем Соколов, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет торговли.

Дополнительная информация о мероприятии по ссылке: http://retailweek.ru/programma-2017/events/2371-onlajn-kassy-finishnaya-pryamaya-ili-shtrafnoj-krug.html

С 5 по 10 июня 2017 года в третий раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие с участием представителей бизнеса и государства. Организаторами выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой можно на официальном сайте мероприятия www.retailweek.ru.

Аккредитация СМИ: аккредитация открыта до 04 июня 2017 года по ссылке:

http://retailweek.ru/media-partners/akkreditatsiya-smi.html

Контакты для справок по вопросам аккредитации СМИ: pr@retailevent.ru

·         Ирина Цибий, +7 903 275 29 77

·         Екатерина Антошкина, +7 905 775 76 32

·         Анна Еременко, +7 916 304 97 76

Справка:

Неделя Российского Ритейла масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Первые две Недели Российского Ритейла,прошедшие в 2015 и 2016 гг., собрали 3 000 и 4 000 участников соответственно, ставсамыми масштабными событиями в сфере ритейла.

Неделя Российского Ритейла-2017 это:

-                 Более 70 деловых мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии,

-                 Retail’sWorld  - выставочная экспозиция, представляющаяинновации, технологии и разработки в области ритейла,

-                 RETAIL WEEK AWARDS'2017 – отраслеваяпремия, с 2015 года отмечающая самых достойных представителей розничного рынка (http://retailweek.ru/programma-2017/russian-retail-awards.html),

-                 КИБЕРНЕДЕЛЯ – всероссийская распродажа потребительской продукции ведущими онлайн-ритейлерами,

-                 ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – уникальный проект Конгрессно-Выставочной Компании «Империя», который она проводит для поставщиков уже более 15 лет,

-                 Инновационные ритейл-туры по логистическим и торговым комплексам (http://retailweek.ru/programma-2017/ritejl-tury.html),

-                 Кубок по мини-футболу (http://retailweek.ru/programma-2017/kubok-po-minifutbolu.html).

Место проведения Недели Российского Ритейла: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами