Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках Недели Российского Ритейла Аркадий Дворкович обсудит с отраслью национальный рынок e-commerce
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович примет участие в дискуссии «E-commerce от первых лиц российского и международного ритейла. Диалог государства и бизнеса», которая состоится 8 июня 2017 г. с 09:30 до 11:30.
Обсуждение состоится в рамках Пленарного заседания третьего заключительного дня деловой программы Недели Российского Ритейла. Главная тема на повестке мероприятия - рост интернет-торговли в России, темпы которого открывают новые возможности для развития экономики страны и сопоставимы с общемировыми. Дискуссия призвана ответить и на следующие вопросы:
- Национальный e-commerce: что ждать от государства и что предложить государству?
- Насколько доминируют мировые технологические тренды на российском рынке, их перспективы и готовность законодательства и общества?
- Защищены ли права покупателя в экосистеме электронной коммерции, и кто стоит на их страже?
- Слабость и успех маркетплейсов в России.
Качественный диалог между государством и бизнесом обеспечен высоким уровнем спикеров – заместитель Председателя Правительства РФ; топ-представители из - маркетплейса Goods.ru, международного онлайн-ритейла (Alibaba Group, AliExpress, eBay), платежной системы PayPalRU, поставщика решений для создания масштабных eCommerce-проектов SAP Hybris, онлайн-ритейла («Утконос», Lamoda, «Ярмарка Мастеров», «Ситилинк», AVITO), поставщиков логистических решений («ПикПоинт», DPD), отраслевой организации АКИТ .
Конференция «Новые тенденции на российском рынке e-commerce» пройдет 8 июня с 9:00 до 17:00 и состоит из трех самостоятельный частей – Пленарного заседания (9:30-11:30), сессии «Инновационные решения и успешные практики в e-commerce» (12:30 - 15:10) и заключительной сессии «Юридические решения для интернет-бизнеса» (15:30 - 17:00). Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой можно на официальном сайте мероприятия www.retailweek.ru. До встречи на Неделе Российского Ритейла!
Аккредитация СМИ: аккредитация открыта до 04 июня 2017 года по ссылке: http://retailweek.ru/media-partners/akkreditatsiya-smi.html
Контакты для справок по вопросам аккредитации СМИ: pr@retailevent.ru
· Ирина Цибий, +7 903 275 29 77
· Екатерина Антошкина, +7 905 775 76 32
· Анна Еременко, +7 916 304 97 76
Справка:
Неделя Российского Ритейла - масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Первые две Недели Российского Ритейла, прошедшие в 2015 и 2016 гг., собрали 3 000 и 4 000 участников соответственно, став самыми масштабными событиями в сфере ритейла.
Неделя Российского Ритейла-2017 это:
- Более 70 деловых мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии),
- Retail’sWorld - выставочная экспозиция, представляющая инновации, технологии и разработки в области ритейла,
- RETAIL WEEK AWARDS'2017 – отраслевая премия, с 2015 года отмечающая самых достойных представителей розничного рынка (http://retailweek.ru/programma-2017/russian-retail-awards.html),
- КИБЕРНЕДЕЛЯ (всероссийская распродажа потребительской продукции ведущими онлайн-ритейлерами,
- ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – уникальный проект Конгрессно-Выставочной Компании «Империя», который она проводит для поставщиков уже более 15 лет,
- Инновационные ритейл-туры по логистическим и торговым комплексам (http://retailweek.ru/programma-2017/ritejl-tury.html),
- Кубок по мини-футболу (http://retailweek.ru/programma-2017/kubok-po-minifutbolu.html).
Место проведения Недели Российского Ритейла: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.