Декоративное изображение
2 213

Поделиться

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский выступит спикером в Стратегической сессии «Ситуация на рынке продовольствия: взгляд производителя», которая состоится 7 июня 2017г. с 12:00 до 14:00.

Стратегическая сессия пройдет во второй день деловой программы Недели Российского Ритейла и будет посвящена национальному продовольственному рынку в условиях санкционной политики. В ходе дискуссии будут подняты вопросы влияния законодательных инициатив в сфере торговли; отмечены тенденции развития и взаимодействия сетевого и несетевого ритейла; будет детализирован рост разнообразных форматов дискаунтеров и связанное с этим изменение ассортимента; зафиксирован тренд на саморегулирование продовольственного рынка за счет роста числа союзов и ассоциаций розничных сетей для усиления своих позиций в переговорах с поставщиками и многое другое.

Модератором сессии выступит Дмитрий Востриков, директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз».

Приглашенные эксперты:

- Беслан Агрба, Президент ООО «Мистраль Трейдинг»; - Илья Блинов, Генеральный директор ЗАО «Милфорд»; - Тигран Телунц, Председатель совета директоров группы «Русское поле»; - Светлана Матело, Руководитель ГК «Диарси Центр»; - Владимир Филипцев, Генеральный директор «РусАгроМасло»; - Шай Грановский, Генеральный директор «Живой кофе».

- Рубен Тер Минасян, ведущий консультант The Gap Partnership

С 5 по 10 июня 2017 года в третий раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие с участием представителей бизнеса и государства. Организаторами выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой можно на официальном сайте мероприятия www.retailweek.ru

До встречи на Неделе Российского Ритейла!

Аккредитация СМИ: аккредитация открыта до 04 июня 2017 года по ссылке: http://retailweek.ru/media-partners/akkreditatsiya-smi.html

Контакты для справок по вопросам аккредитации СМИ: pr@retailevent.ru

·         Ирина Цибий, +7 903 275 29 77

·         Екатерина Антошкина, +7 905 775 76 32

·         Анна Еременко, +7 916 304 97 76

Справка:

Неделя Российского Ритейла - масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Первые две Недели Российского Ритейла,прошедшие в 2015 и 2016 гг., собрали 3 000 и 4 000 участников соответственно, став самыми масштабными событиями в сфере ритейла.

Неделя Российского Ритейла-2017 это:

-                 Более 70 деловых мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии),

-                 Retail’sWorld -выставочная экспозиция, представляюща яинновации, технологии и разработки в области ритейла,

-                 RETAIL WEEK AWARDS'2017 – отраслевая премия, с 2015 года отмечающая самых достойных представителей розничного рынка (http://retailweek.ru/programma-2017/russian-retail-awards.html),

-                 КИБЕРНЕДЕЛЯ – всероссийская распродажа потребительской продукции ведущими онлайн-ритейлерами,

-                 ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – уникальный проект Конгрессно-Выставочной Компании «Империя», который она проводит для поставщиков уже более 15 лет,

-                 Инновационные ритейл-туры по логистическим и торговым комплексам (http://retailweek.ru/programma-2017/ritejl-tury.html),

-                 Кубок по мини-футболу (http://retailweek.ru/programma-2017/kubok-po-minifutbolu.html).

Место проведения Недели Российского Ритейла: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами