Декоративное изображение
1 957

Поделиться

В рамках деловой программы Недели Российского Ритейла 6 июня 2017 года (вторник) с 16:30 до 18:30 состоится панельная дискуссия «Федеральные и региональные торговые сети на продовольственном рынке регионов: худой мир или добрая ссора?».

Панельная сессия ставит своей задачей предметное обсуждение ряда актуальных вопросов:

- Пищевой патриотизм и розничная демократия – что в итоге?

- Здоровая конкуренция – благо для потребителя?!

- Международный опыт сосуществования в условиях в условиях продления продовольственного эмбарго – очевидные плюсы и минусы.

- Плох тот региональный игрок, который не мечтает стать федеральным…

«Сейчас продовольственный рынок находится в стадии, когда ритейлеры могут занять свою собственную нишу даже в условиях высокой конкуренции. Важным критерием успеха для торговой сети является максимальная кастомизация бизнес-процессов, учитывающая ее особенности и возможности. Рынок предлагает различные формы коммуникации с конечным потребителем, существуют разные каналы сбыта продукции – нужно искать что-то свое уникальное, сосредоточиться на своем позиционировании и покупателе», - прокомментировал Виктор Евтухов, статс-секретарь-заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации

Среди приглашенных экспертов представители федеральных и региональных органов власти, отраслевых ассоциаций и исследовательских центров, бизнеса:

·         Модератор дискуссии – Илья Якубсон, председатель наблюдательного совета Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла;

·         Виктор Евтухов, статс-секретарь-заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации;

·         Александр Борисов, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка;

·         Никита Кузнецов, заместитель директора департамента Минпромторга России;

·         Ирина Теларова, директор департамента потребительского рынка Ростовской области;

·         Вадим Новиков, антимонопольный экономист, член Экспертного совета при Правительстве России; 

·         Олег Пономарев, председатель Координационного совета Союза независимых сетей России;

·         Сергей Кузнецов, директор Союза независимых сетей России;

·         Иван Федяков, генеральный директор ИА INFOLine;

·         Константин Чубенко, начальник департамента потребительского рынка Администрации Томской области;

·         Сергей Локтев, генеральный директор СПАР Россия Б.В.

Дополнительная информация о мероприятии по ссылке: http://retailweek.ru/programma-2017/events/2321-federalnye-i-regionalnye-torgovye-seti-na-prodovolstvennom-rynke-regionov-khudoj-mir-ili-dobraya-ssora-2.html

С 5 по 10 июня 2017 года в третий раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие с участием представителей бизнеса и государства. Организаторами выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой можно на официальном сайте мероприятия www.retailweek.ru, www.НеделяРитейла.рф

Аккредитация СМИ: аккредитация открыта до 04 июня 2017 года по ссылке: http://retailweek.ru/media-partners/akkreditatsiya-smi.html

Контакты для справок по вопросам аккредитации СМИ: pr@retailevent.ru

·         Ирина Цибий, +7 903 275 29 77

·         Екатерина Антошкина, +7 905 775 76 32

·         Анна Еременко, +7 916 304 97 76

Справка:

Неделя Российского Ритейла -  масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Первые две Недели Российского Ритейла,прошедшие в 2015 и 2016 гг., собрали 3 000 и 4 000 участников соответственно, ставсамыми масштабными событиями в сфере ритейла.

Неделя Российского Ритейла-2017 это:

-                 Более 70 деловых мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии,

-                 Retail’sWorld - выставочная экспозиция, представляющая инновации, технологии и разработки в области ритейла,

-                 RETAIL WEEK AWARDS'2017 – отраслеваяпремия, с 2015 года отмечающая самых достойных представителей розничного рынка (http://retailweek.ru/programma-2017/russian-retail-awards.html),

-                 КИБЕРНЕДЕЛЯ – всероссийская распродажа потребительской продукции ведущими онлайн-ритейлерами,

-                 ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – уникальный проект Конгрессно-Выставочной Компании «Империя», который она проводит для поставщиков уже более 15 лет,

-                 Инновационные ритейл-туры по логистическим и торговым комплексам (http://retailweek.ru/programma-2017/ritejl-tury.html),

-                 Кубок по мини-футболу (http://retailweek.ru/programma-2017/kubok-po-minifutbolu.html).

Место проведения Недели Российского Ритейла: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами