Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На площадке Недели Российского Ритейла, которая пройдет с 5 по 10 июня 2017 года в ЦМТ в Москве, будет проводиться интерактивная игра для гостей и участников на основе мобильного приложения. Самых активных геймеров в качестве призов ждет продукция Apple (iPad, iPhone), MONIRON и другие призы от партнеров–компаний «Эльдорадо» и Profindustry.
Масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства в этом году совместит в себе серьезную работу с игровой составляющей. Игра призвана стимулировать посетителей и гостей Недели Российского Ритейла к более активному участию и более полному погружению в процессы, происходящие на площадке.
Геймификация территории с помощью специального мобильного приложения позволит посетителям набирать баллы за действия, которые они осуществляют на площадке мероприятия. И чем активнее взаимодействие участника игры с объектами мероприятия, тем больше баллов он сможет получить. Баллы начисляются на специальный счет через QR-код, который можно будет сканировать на каждом объекте.
Например, за обычное посещение стенда, будет начислено минимальное число баллов, а за активную работу (общение с сотрудниками компании-участника, обмен визитками, плотное изучение предложений и т.д.) баллов можно получить значительно больше. Своя «цена» в баллах будет назначена и за посещение панельных дискуссий, сессий, мероприятий деловой программы, за другие эффективные действия на территории Недели ритейла.
Итоги Геймификации будут подведены 10 июня на Кубке Недели Российского Ритейла по минифутболу.
Генеральный партнер Геймификации - компания "Эльдорадо".
Официальный партнер Геймификации - компания Profindustry.
Партнеры предоставляют призы для победителей, набравших наибольшее число баллов в течение всех шести дней проведения Недели российского ритейла. Среди призов продукция Apple (iPad, iPhone), MONIRON, а также целый ряд других подарков от партнеров Геймификации и Недели Российского Ритейла.
С 5 по 10 июня 2017 года в третий раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие с участием представителей бизнеса и государства. Организаторами выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой можно на официальном сайте мероприятия www.retailweek.ru,
Аккредитация СМИ: аккредитация открыта до 04 июня 2017 года по ссылке:
http://retailweek.ru/media-partners/akkreditatsiya-smi.html
Контакты для справок по вопросам аккредитации СМИ: pr@retailevent.ru
· Ирина Цибий, +7 903 275 29 77
· Екатерина Антошкина, +7 905 775 76 32
· Анна Еременко, +7 916 304 97 76
Справка:
Компания «Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома. География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Компания развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан. Акционер «Эльдорадо» ‒ Группа «САФМАР».
Компания Profindustry (ООО «Профиндустрия-Центр») – международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и внедрении аппаратно-программных решений для эффективного управления обработкой наличных денег: электронные кассиры, автоматизированные депозитные машины для приема и рециркуляции банкнот и монет, терминалы самообслуживания. Поставляет оборудование в 60 стран мира, имеет филиалы в Германии, Казахстане, Беларуси, Украине, Китае, а также более 300 авторизованных сервисных центров в России и СНГ.
Неделя Российского Ритейла - масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Первые две Недели Российского Ритейла,прошедшие в 2015 и 2016 гг., собрали 3 000 и 4 000 участников соответственно, ставсамыми масштабными событиями в сфере ритейла.
Неделя Российского Ритейла-2017 это:
- Более 70 деловых мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии,
- Retail’sWorld -выставочная экспозиция, представляющаяинновации, технологии и разработки в области ритейла,
- RETAIL WEEK AWARDS'2017 – отраслеваяпремия, с 2015 года отмечающая самых достойных представителей розничного рынка (http://retailweek.ru/programma-2017/russian-retail-awards.html),
- КИБЕРНЕДЕЛЯ – всероссийская распродажа потребительской продукции ведущими онлайн-ритейлерами,
- ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ – уникальный проект Конгрессно-Выставочной Компании «Империя», который она проводит для поставщиков уже более 15 лет,
- Инновационные ритейл-туры по логистическим и торговым комплексам (http://retailweek.ru/programma-2017/ritejl-tury.html),
- Кубок по мини-футболу (http://retailweek.ru/programma-2017/kubok-po-minifutbolu.html).
Место проведения Недели Российского Ритейла: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.