Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, планируют ли работодатели повышать зарплаты в 2025 году. Итоги опроса показывают: бизнес настроены на рост, но повезет далеко не всем.
Исследование показывает, что рост зарплат продолжится, но распределение прибавок будет неравномерным. 44% компаний планируют увеличить зарплату всем сотрудникам, остальные будут повышать их только для некоторых категорий:
— 24% — для специалистов;
— 20% — для рабочих;
— 9% — для среднего менеджмента;
— 6% — для топ-менеджмента.
21% будут повышать зарплаты выборочно отдельным сотрудникам, а 17% не планируют никаких увеличивать выплаты.
При этом большинство работодателей (44%) планируют повышение зарплат в пределах 5-10%. 23% обещают более щедрые прибавки — от 11% до 20%, а 4% готовы поднять зарплаты более чем на 20%. Однако 13% ограничатся увеличением до 5%, 15% оставят зарплаты без изменений, а 2% и вовсе готовятся к сокращению выплат.
Работодатели намерены увеличивать доходы сотрудников разными способами:
— 33% компаний повысят оклады;
— 19% увеличат премии;
— 31% выберут комбинированный подход (повышение оклада и премиальной части);
— 17% не планируют повышать зарплаты.
«Результаты исследования показывают, что большинство компаний осознают важность конкурентоспособных зарплат и готовы инвестировать в сотрудников. Это позитивный сигнал для рынка труда: рост доходов влияет на мотивацию, лояльность и продуктивность персонала. При этом компании все чаще используют комплексный подход, повышая не только оклады, но и премиальные. Конечно, не все работодатели могут позволить себе массовые повышения в сложных экономических условиях, но даже точечное увеличение зарплат для ключевых сотрудников помогает удерживать профессионалов и укреплять бизнес. Важно, чтобы процесс пересмотра доходов был стратегическим и учитывал долгосрочные цели бизнеса», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.