Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
501

Поделиться

Генеральный спонсор выставки – Т-Компани.

Регистрация посетителей открыта! Получить билет можно уже сейчас на сайте выставки бесплатно по промокоду RETAIL

ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ >

Спонсор регистрации – Wellland.

За новостями выставки удобнее всего следить в телеграм-канале @CleanExpoRussia

_______________________________

Теперь выставка займет больший в сравнении с предыдущим зал 3 павильона 1, чтобы удовлетворить все амбиции участников и посетителей и в 2024 году будет еще масштабнее и удобнее:

  • 130+ участников
  • 250+ брендов
  • Новая экспозиция «Цифровые решения для индустрии чистоты»
  • 90+ мероприятий Академии CleanExpo на пяти! площадках
  • Тематические блоки: Бизнес, Объекты, Технологии, Клиенты, Персонал, Медицина, Химчистка и Стирка
  • 80+ экспертов-спикеров
  • Демонстрации профмастерства для специалистов химчисток и прачечных
  • Ежедневные розыгрыши Марафона призов
  • Вдохновляющая атмосфера и драйв от общения

Посещение такого насыщенного по составу и наполнению трехдневного мероприятия дает специалистам возможности эффективного нетворкинга с коллегами и экспертами отрасли со всей России, переговоров с сотней участников выставки и получения выгодных условий сотрудничества, выбора функционального и надежного оборудования, экономичных и качественных средств для оптимизации собственных затрат, бесплатного доступа к контенту Академии по самым острым для вашего бизнеса вопросам.

На выставке будет представлена: поломоечная техника, запчасти и расходные материалы к ней, инвентарь для уборки, профессиональные моющие средства, протирочные материалы, оборудование для стирки, химчистки и сушки, химические средства для стирки и пятновыведения, цифровые решения и многое другое.

Участниками выставки 2024 стали уже более 90 компаний. 

В рамках Академии состоятся обучающие программы, семинары и бизнес-сессии для руководителей и специалистов клининговых компаний и фасилити-операторов, собственных служб уборки различных объектов, химчисток и прачечных, служб хаускипинга; сессии, тренинги и мастер-классы по клинингу, чистке и стирке.

Генеральный партнер Академии CleanExpo – Bennett.

Программа Академии активно формируется и в ближайшее время будет анонсирована.

***

Выставка CleanExpo Moscow пройдёт с 19 по 21 ноября 2024, в Москве, в «Крокус-Экспо».

Получить электронный билет бесплатно можно по промокоду RETAIL на сайте cleanexpo-moscow.ru

Запросить условия участия со стендом и узнать о партнерских форматах можно, оставив заявку на сайте выставки.

Организатор выставки – выставочная компания МВК. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами