Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Работаете в индустрии чистоты, планируете создать или масштабировать бизнес в сфере профессиональной уборки, санитарии, химчистки или стирки?
Генеральный спонсор выставки – Т-Компани.
Регистрация посетителей открыта! Получить билет можно уже сейчас на сайте выставки бесплатно по промокоду RETAIL
Спонсор регистрации – Wellland.
За новостями выставки удобнее всего следить в телеграм-канале @CleanExpoRussia
_______________________________
Теперь выставка займет больший в сравнении с предыдущим зал 3 павильона 1, чтобы удовлетворить все амбиции участников и посетителей и в 2024 году будет еще масштабнее и удобнее:
- 130+ участников
- 250+ брендов
- Новая экспозиция «Цифровые решения для индустрии чистоты»
- 90+ мероприятий Академии CleanExpo на пяти! площадках
- Тематические блоки: Бизнес, Объекты, Технологии, Клиенты, Персонал, Медицина, Химчистка и Стирка
- 80+ экспертов-спикеров
- Демонстрации профмастерства для специалистов химчисток и прачечных
- Ежедневные розыгрыши Марафона призов
- Вдохновляющая атмосфера и драйв от общения
Посещение такого насыщенного по составу и наполнению трехдневного мероприятия дает специалистам возможности эффективного нетворкинга с коллегами и экспертами отрасли со всей России, переговоров с сотней участников выставки и получения выгодных условий сотрудничества, выбора функционального и надежного оборудования, экономичных и качественных средств для оптимизации собственных затрат, бесплатного доступа к контенту Академии по самым острым для вашего бизнеса вопросам.
На выставке будет представлена: поломоечная техника, запчасти и расходные материалы к ней, инвентарь для уборки, профессиональные моющие средства, протирочные материалы, оборудование для стирки, химчистки и сушки, химические средства для стирки и пятновыведения, цифровые решения и многое другое.
Участниками выставки 2024 стали уже более 90 компаний.
В рамках Академии состоятся обучающие программы, семинары и бизнес-сессии для руководителей и специалистов клининговых компаний и фасилити-операторов, собственных служб уборки различных объектов, химчисток и прачечных, служб хаускипинга; сессии, тренинги и мастер-классы по клинингу, чистке и стирке.
Генеральный партнер Академии CleanExpo – Bennett.
Программа Академии активно формируется и в ближайшее время будет анонсирована.
***
Выставка CleanExpo Moscow пройдёт с 19 по 21 ноября 2024, в Москве, в «Крокус-Экспо».
Получить электронный билет бесплатно можно по промокоду RETAIL на сайте cleanexpo-moscow.ru
Запросить условия участия со стендом и узнать о партнерских форматах можно, оставив заявку на сайте выставки.
Организатор выставки – выставочная компания МВК.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.