Декоративное изображение
153

Поделиться

Все мы, покупая в магазине замороженную продукцию и придя домой, первым делом кладем ее в морозилку. Потому что знаем, что иначе продукт (будь то пельмени, вареники, готовое тесто и т.д.), превратится в один большой ком, который уже никак не приготовить и не придать ему первозданный аппетитный вид. Так и с продукцией шоковой заморозки.

  1. Прием продукции должен занимать не более 15 минут. Поэтому, чтобы ускорить процесс приёма, необходимо заранее подготовить место для хранения продукции в морозильной камере.
  2. Во время приёма продукции необходимо тщательно свериться с товарной накладной (УПД). Если какая-либо позиция не доставлена, то ее нужно вычеркнуть.

Замороженная продукция должна храниться при температуре воздуха -18°С. Критическая температура хранения - 12°С, при которой начинается процесс дефростации.

Сроки хранения замороженной продукции составляют в среднем 6-12 месяцев, при условиях соблюдении температурного режима -18°C.

Чтобы избежать перепадов температуры в камере или морозильном ларе:

  1. запрещено хранить изделия на полу;
  2. не рекомендуется держать дверь в морозильную камеру открытой в течение длительного времени;
  3. не рекомендуется открывать морозильную камеру или холодильный ларь, если температура критическая (-12°C);
  4. необходимо производить выгрузку и загрузку продукции наиболее быстрым способом;
  5. необходимо регулярно вести журнал регистрации температуры в холодильных или морозильных установках;
  6. необходимо при хранении обязательно плотно закрывать коробку и пакет, в котором хранятся изделия.

Обязательно сохраняйте этикетку с упаковки до полной реализации продукции (даже если решите выбросить сам короб). Она необходима для контроля сроков годности, а также в случаях получения бракованной продукции.

ТД ЛФБ предлагает вам широкий выбор замороженных хлебобулочных и кондитерских изделий, первых и вторых блюд, сэндвичей и напитков.

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами