Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
65

Поделиться

Как работа с замороженными хлебобулочными изделиями станет решением проблем с повышением цен на сырье, растущими доходами или с ограниченным количеством персонала? Сейчас все расскажем.

В ресторанах и других предприятиях общественного питания регулярный и большой поток людей, следовательно нужно быстро, а главное качественно обслужить посетителей. Замороженная выпечка, кондитерские изделия и готовые блюда отлично для этого подойдут, поскольку их легко и быстро приготовить. А главное, в отличие от свежих продуктов, они могут храниться в течение нескольких месяцев.

Вы можете варьировать рецепты и предлагать привлекательное меню, при этом экономя свои деньги. Замороженная выпечка позволяет сократить расходы, продолжая изменять меню в соответствии с возможностями и потребностями клиентов. Например, с помощью классического круассана можно предложить различные и оригинальные блюда в любое время дня. Вот парочка идей: круассан с ветчиной и сыром на завтрак, сэндвич из круассана с овощами и индейкой на обед, шоколадный или ванильный круассан на полдник.

Однако, прежде чем устанавливать цены и выбирать продукт, следует провести исследование на привычки своих клиентов и определить, чего они ждут от вашего предложения.

-2

Мифы о шоковой заморозке

  • Замороженные продукты – это невкусно.

На самом деле очень даже вкусно. Шоковая заморозка — интенсивный способ заморозки, благодаря которому сохраняются первоначальные свойства продукта и его качества. Если сравнивать разные способы длительного хранения пищи, то заморозка – один из самых щадящих методов.

При правильном выборе продуктов, соблюдении всех принципов заморозки, упаковки и хранения вкус еды не потускнеет и тем более не испортится. А в некоторых случаях даже станет лучше.

  • При шоковой заморозке продукт теряет пользу

Нет, не теряет. Суть технологии – в том, что продукты подвергают быстрому охлаждению в несколько этапов при постепенном понижении температуры. В результате формируются миниатюрные кристаллики льда, сопоставимые по размеру с молекулами воды. Структура продуктов при этом практически не меняется. Они полностью сохраняют первозданный внешний вид и ценные питательные свойства.

  • Размораживать продукты можно любым способом

Как бы не так. Качество и вкус продуктов страдают не от самой заморозки и хранения, а именно из-за неверного размораживания. Самое правильное – это медленная разморозка.

Недопустима разморозка в теплой либо в горячей воде: это портит вкус и качество, может грозить размножением в продукте опасных микробов. Теплая вода оттаивает только наружные слои продукта, внутри продукт будет замерзшим.

  • Замороженные продукты хранятся вечность

К сожалению, нет. Даже у продуктов с шоковой заморозкой есть свои сроки годности.

Максимальный срок хранения для замороженной выпечки – 12 месяцев. У кондитерских изделий, например донатов доходит до 18 месяцев. Но тут очень важно придерживаться определенного температурного режима в морозильной камере, а именно – минус 18 градусов.

  • Шоковую заморозку можно сделать и дома

Однако, нет, дома вы никак не повторите процесс шоковой заморозки.

Морозильная камера обычного холодильника отличается от специализированной. Например, температура в рабочей камере – минус 20 градусов: там продукт сразу равномерно обдувается холодным воздухом. А в домашней морозильной камере это происходит постепенно и неравномерно.

Шоковая заморозка в 3-10 раз быстрее обычной.

Потери массы продукта, которые образуются в результате испарения жидкости (усушки), при замораживании сокращаются в 2-3 раза.

Итак, подведем итоги:

Хлебобулочные и кондитерские изделия шоковой заморозки — это выгодно, потому что:

сокращаются затраты на приготовление изделия (износ оборудования, электроэнергия),

минимизируются списания, ведь выпечку можно размораживать порционно по мере потребности.

Приготовление замороженных хлебобулочных изделий — это простой и нетрудозатратный процесс. Ваши сотрудники будут иметь больше рабочего времени для выполнения других обязанностей.

А технологи ТД "ЛФБ" при необходимости обучат персонал вашего заведения технологии приготовления выпечки.

ТД ЛФБ предлагает широкий выбор замороженных хлебобулочных и кондитерских изделий, первых и вторых блюд, сэндвичей и напитков. Наши технологи также помогут обучить ваш персонал:

  1. грамотной и презентабельной выкладке продукции
  2. современным технологиям приготовления выпечки
  3. работе с необходимым оборудованием

Ждем вас в ТД ЛФБ!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами