Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как работа с замороженными хлебобулочными изделиями станет решением проблем с повышением цен на сырье, растущими доходами или с ограниченным количеством персонала? Сейчас все расскажем.
В ресторанах и других предприятиях общественного питания регулярный и большой поток людей, следовательно нужно быстро, а главное качественно обслужить посетителей. Замороженная выпечка, кондитерские изделия и готовые блюда отлично для этого подойдут, поскольку их легко и быстро приготовить. А главное, в отличие от свежих продуктов, они могут храниться в течение нескольких месяцев.
Вы можете варьировать рецепты и предлагать привлекательное меню, при этом экономя свои деньги. Замороженная выпечка позволяет сократить расходы, продолжая изменять меню в соответствии с возможностями и потребностями клиентов. Например, с помощью классического круассана можно предложить различные и оригинальные блюда в любое время дня. Вот парочка идей: круассан с ветчиной и сыром на завтрак, сэндвич из круассана с овощами и индейкой на обед, шоколадный или ванильный круассан на полдник.
Однако, прежде чем устанавливать цены и выбирать продукт, следует провести исследование на привычки своих клиентов и определить, чего они ждут от вашего предложения.
Мифы о шоковой заморозке
- Замороженные продукты – это невкусно.
На самом деле очень даже вкусно. Шоковая заморозка — интенсивный способ заморозки, благодаря которому сохраняются первоначальные свойства продукта и его качества. Если сравнивать разные способы длительного хранения пищи, то заморозка – один из самых щадящих методов.
При правильном выборе продуктов, соблюдении всех принципов заморозки, упаковки и хранения вкус еды не потускнеет и тем более не испортится. А в некоторых случаях даже станет лучше.
- При шоковой заморозке продукт теряет пользу
Нет, не теряет. Суть технологии – в том, что продукты подвергают быстрому охлаждению в несколько этапов при постепенном понижении температуры. В результате формируются миниатюрные кристаллики льда, сопоставимые по размеру с молекулами воды. Структура продуктов при этом практически не меняется. Они полностью сохраняют первозданный внешний вид и ценные питательные свойства.
- Размораживать продукты можно любым способом
Как бы не так. Качество и вкус продуктов страдают не от самой заморозки и хранения, а именно из-за неверного размораживания. Самое правильное – это медленная разморозка.
Недопустима разморозка в теплой либо в горячей воде: это портит вкус и качество, может грозить размножением в продукте опасных микробов. Теплая вода оттаивает только наружные слои продукта, внутри продукт будет замерзшим.
- Замороженные продукты хранятся вечность
К сожалению, нет. Даже у продуктов с шоковой заморозкой есть свои сроки годности.
Максимальный срок хранения для замороженной выпечки – 12 месяцев. У кондитерских изделий, например донатов доходит до 18 месяцев. Но тут очень важно придерживаться определенного температурного режима в морозильной камере, а именно – минус 18 градусов.
- Шоковую заморозку можно сделать и дома
Однако, нет, дома вы никак не повторите процесс шоковой заморозки.
Морозильная камера обычного холодильника отличается от специализированной. Например, температура в рабочей камере – минус 20 градусов: там продукт сразу равномерно обдувается холодным воздухом. А в домашней морозильной камере это происходит постепенно и неравномерно.
Шоковая заморозка в 3-10 раз быстрее обычной.
Потери массы продукта, которые образуются в результате испарения жидкости (усушки), при замораживании сокращаются в 2-3 раза.
Итак, подведем итоги:
Хлебобулочные и кондитерские изделия шоковой заморозки — это выгодно, потому что:
сокращаются затраты на приготовление изделия (износ оборудования, электроэнергия),
минимизируются списания, ведь выпечку можно размораживать порционно по мере потребности.
Приготовление замороженных хлебобулочных изделий — это простой и нетрудозатратный процесс. Ваши сотрудники будут иметь больше рабочего времени для выполнения других обязанностей.
А технологи ТД "ЛФБ" при необходимости обучат персонал вашего заведения технологии приготовления выпечки.
ТД ЛФБ предлагает широкий выбор замороженных хлебобулочных и кондитерских изделий, первых и вторых блюд, сэндвичей и напитков. Наши технологи также помогут обучить ваш персонал:
- грамотной и презентабельной выкладке продукции
- современным технологиям приготовления выпечки
- работе с необходимым оборудованием
Ждем вас в ТД ЛФБ!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?