Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Предлагаю вспомнить универсальные рекомендации относительно деловой коммуникации в мессенджерах, которые, с одной стороны, интуитивно понятны. С другой, не будет лишним освежить их в памяти.
1) Несмотря на то, что мессенджеры все чаще используются для решения рабочих задач, для многих они остаются в зоне личного пространства. Прежде чем вести там деловую переписку, стоит спросить у собеседника, приемлемо ли это.
2) Мессенджер хорош для оперативного обсуждения. Для пересылки документов и фиксирования договоренностей почту никто не отменял.
3) Голосовые сообщения коллегам и партнёрам уместны только с их разрешения или по просьбе. Если есть возможность сформулировать текстовое сообщение, этот формат в приоритете.
4) Перечитывать собственные сообщения перед отправкой – бесценный навык.
5) Стикеры, эмодзи, гифки – их использование лучше отложить до момента, когда будет налажен личный контакт. С юмором тоже аккуратно.
6) Без предварительной договоренности или острой необходимости лучше не отправлять сообщения в откровенно нерабочее время. Если что-то вспомнилось ночью, и не хочется полагаться на память, существует функция отложенной отправки.
7) Не стоит дробить единую мысль на несколько сообщений и отправлять их подряд. Предпочтительно формулировать цельные фразы, соблюдая логику изложения.
8) Отправленные ссылки стоит сопровождать пояснением - что по ним откроется.
9) Контакты или информацию, которую придется перенабирать вручную, не нужно отправлять скриншотом.
10) Многочисленные !!знаки препинания!! и CAPS LOCK не одобряются, т.к. могут быть восприняты как излишняя эмоциональность или повышенный тон.
Наверняка есть что-то еще, но пока остановимся на этом.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.