Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В ФОКУСЕ
• Ноу-хау в области закупочных процессов, современные тенденции
• Оценка поставщиков: эффективные методы, критерии выбора
• Искусственный интеллект на службе отдела закупок. Новые решения для автоматизации закупочных процессов
• Планирование закупок: как определить сроки последующих закупок, возможности для оптимизации
• Люди в закупках: как обучать их и мотивировать на развитие?
В ПРОГРАММЕ
- Лучшие практики и кейсы
- Более 30 спикеров
- Актуальные темы и доклады
- Острые дискуссии
- Прямое обсуждение горячих вопросов
- Практические кейсы
- Перспективы и тенденции закупочной деятельности 2018
СРЕДИ СПИКЕРОВ
«SKF GROUP», «МГТС», «ГК МЕГАПОЛИС», «РОСТЕЛЕКОМ», «ТРАНСМАШХОЛДИНГ», «ADIDAS RUSSIA», «SIEMENS», «LAFARGE HOLCIM», «ПРОМСВЯЗЬБАНК», «IMPERIAL TOBACCO», «РЕНЕССАНС КРЕДИТ», «DIAGEO RUSSIA», «CARJILL», «PRODO», «EFES», «ВНЕШЭКОНОМБАНК», «ГРУППА ЛСР» и другие.
СРЕДИ УЧАСТНИКОВ
«ГАЗПРОМБАНК», «AMERICAN EXPRESS BANK», «1C-СОФТТЕХНО», «COCA-COLA HELENIC RUSSIA», «ГАЗПРОМНЕФТЬ», «СИБУР», «RAIFFEISEN BANK», «GRAND CANDY», «СИБУР», «УНИСТРОЙ», «ГЕОПРОМ», «АЛЬФА-БАНК», «КАМАЗ», «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ», «ЛСР ГРУППА», «АКРИХИН», «X5 RETAIL GROUP» и другие.
Возможны групповые скидки на участие от 3-х человек Действует скидка 10% на регистрацию по промокоду COMMERZ12, укажите код при регистрации на сайте или по телефону + 7 (495) 789 38 83
РЕГИСТРАЦИЯ И ПРОГРАММА - http://www.quorum.guru/upravlenie-zakupkami-commerz-2017/program/?utm_source=retail_&utm_medium=retail&utm_content=12&utm_campaign=12
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Metropol Hotel Moscow, Театральный пр-д д.2
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?