Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1749

Поделиться

Уже на следующей неделе, 5-6 апреля в Москве - Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису! Организатор мероприятия – Quorum.
Среди экспертов - профессионалы по клиентскому сервису из разных областей деятельности: банковская сфера, fashion -индустрия, телекоммуникации, страхование и многие другие.
В программе:
• АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Исследование клиентского опыта: что ожидает клиент от качества услуг? Пример финансовых организаций
Ольга Нещадина, Старший консультант, Magram Market Research
• КЕЙС: Особенности проведения исследования клиентской удовлетворённости в B2B и использование его результатов для поиска точек роста на примере Canon Россия
Борис Гутерман, Директор по операционной деятельности, Canon Россия
• ДОКЛАД: Автоматизация хаоса как инструмент снижения потерь и повышения продаж
Василий Федосеев, Ведущий менеджер продуктов, Яндекс.Маркет
• ДИСКУССИЯ: Как обеспечить объективную обратную связь?
(Yum Brands Russia (KFC), Точка Роста, Йеадеск, Wildberries)
и многое другое!
Ознакомиться с подробной программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно на официальном сайте: http://www.quorum.guru 
По коду RETAILRU - скидка 15% от полной стоимости участия.
Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами