Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
28 июня 2018 в конференц-холле Courtyard Moscow City Center прошла V Всероссийская конференция «HR METRIX 2018: КАК РЕШАТЬ ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ HR-АНАЛИТИКУ?». Организатор - компания Quorum.
За последнее время роль HR и аналитики значительно трансформировалась - все больше руководителей рассматривают HR как бизнес-единицу, напрямую влияющую на результат. Дополнительное подтверждение тому, приход сотрудников из других функциональных блоков. Артем Вартанян из Вымпелком (бренд «Билайн») своим примером показал, что сильный финансист и аналитик может найти себя в новой роли и реализовывать масштабные, интересные, рентабельные проекты в HR. Артем заразил слушателей своей энергией и показал личный пример мышления, связывающего HR и финансовую успешность компании.
Одной из главных тем стала тема: «Как говорить с бизнесом на одном языке?». Ирина Писарницкая, руководитель департамента компенсаций и льгот компании HOFF, показала, как без больших затрат можно создать HR-аналитику с уровнями детализации вплоть до каждого сотрудника. В конце выступления Ирина продемонстрировала видео, как в системе power bi реализован единый dashboard HR-аналитики компании.
Елена Чернова, Директор практики EY, рассказала о построении предиктивной аналитики, выделила этапы, которые нужно пройти, чтобы построить успешную современную систему.
Александр Маслюк, HR Evangelist SAP, рассказал о реальных кейсах, когда компании испытывали трудности при построении HR-аналитики и показал, как нужно с этим бороться. Из выступления Александра стало совершенно ясно, что нужно обращать внимание на множество внешних факторов, среди которых не только качество данных, но и, например, каналы коммуникации.
Советы от Александра Маслюка:
Внедряйте культуру и процессы работы с данными.
Внедряйте процессы хранения, обработки данных, держа в голове ту регулярную аналитику, которую вы хотите получать через год-два.
Назначайте ответственных за работу с данными, нанимайте data scientists и data managers.
Стройте унифицированную архитектуру HR-данных.
Внедряйте интегрированные системы, в которых все модули и процессы работают на одном наборе данных. Избавляйтесь от «зоопарка» систем, работайте над единой средой сбора и анализа данных по всему предприятию.
Развивайте навыки анализа данных. Учитесь анализировать данные в контексте происходящих событий, даже если сами данные не содержат ответа на ваши вопросы. Работайте в группах с разноплановыми специалистами, анализируйте количественные и качественные данные.
До скорых встреч на конференциях Quorum.
Сайт организатора: http://www.quorum.guru/
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.