Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1724
Поделиться
Снижение воздействия прямой рекламы на потребителя заставляет компании искать новый подход к покупателю, вести маркетинговые войны в борьбе за клиента. Именно инструменты трейд-маркетинга позволят одержать победу на полках магазинов.
С 16 по 17 ноября в Москве состоится 18-th TRADE MARKETING FORUM «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2017». Организатором выступает компания Quorum.
Форум ориентирован на руководителей отдела трейд-маркетинга, трейд-маркетологов, ритейлеров, категорийных менеджеров, маркетологов, директоров по продажам, специалистов отдела маркетинговых программ.
Ведущие специалисты более чем 40 крупнейших компаний России и мира принимали участие в создании программы Форума «Война на полках-2017».
Темы для обсуждения:
• Успешные кросс-маркетинговые активности,
• Секреты завоевания лояльности покупателей,
• Нетипичные решения, которые помогут выделиться на полке,
• Нейромаркетинг в действии: Как разрабатывать активности, опираясь на мышление покупателя?
• Как спрогнозировать эффективность промо акций?
• Какие неценовые трейд - маркетинговые активности сейчас лучше всего срабатывают?
• Как уйти от ценового промо и не потерять потребителя?
• Креативные решения для продающей упаковки: Что можно сделать, не раздувая бюджет?
• Как сделать так, чтобы клиенты находили Вас сами?
• Мобильные покупки товаров: настоящее и будущее. Что нужно интернет-покупателям?
• Как представить в лучшем виде товар на полке с помощью
• мобильного приложения?
• Успешный опыт организации продаж через социальные сети.
Ответят на эти и другие вопросы ключевые эксперты отрасли, в числе которых Nielsen, «Черкизово», Mondelez, «Балтика», «Руспродсоюз», Metro Cash&Carry, «Десан» и др.
Подробности на сайте: http://www.quorum.guru/ или по тел. +7 (495) 789 38 83.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?