Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 254

Поделиться

Четвертый раз в России проходит голосование в рамках одного из крупнейших ежегодных опросов потребительской оценки магазинов в Европе Retailer of the Year, на основе результатов которого проводятся две премии «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший онлайн-магазин года России».

Торговые сети, а также интернет-магазины, работающие в России, имеют возможность не только оценить себя в глазах потребителей, но и побороться за звание лучшего в своих торговых категориях и лучшего магазина России.

Всероссийский онлайн-опрос покупателей включает оценку по шести основным торговым критериям, например таким, как соотношение цена-качество, уровень сервиса, ассортимент и легкость покупки, а также вопросы по лояльности к брэнду.

Итогом проекта станет объявление лучших магазинов года России и исследование результатов опроса покупательских предпочтений по всему рынку ритейла России в целом и в каждом сегменте отдельно. Отчет по результатам включает оценку важнейших аспектов продаж каждой торговой сети или онлайн-магазина, конкурентный анализ и анализ лояльности потребителя

Чтобы принять участие в премии, компания должна иметь не менее 3 физических магазинов или онлайн-магазин в России. Если у сети есть также и онлайн-магазин, то покупатели могут оценить и его. А также любой российский онлайн-магазин может побороться за звание лучшего. В этом году в премии участвуют магазины в 17 категориях:

  • Одежда,
  • Дети,
  • Спорт,
  • Продукты питания,
  • Электроника,
  • Парфюмерия,
  • Обувь,
  • Мебель,
  • Книги,
  • Ювелирные изделия,
  • Ремонт
  • и другие.

Победа в премии основана на качественных, а не количественных показателях, что дает возможность отличиться не только крупным сетям и интернет-магазинам. Известность бренда практически не оказывает влияния на результаты опроса, а вот насколько точно соответствует магазин ожиданиям своего покупателя, как раз и определяет место в рейтинге.

Если сеть магазинов или онлайн-магазин получит высокую покупательскую оценку по всем аспектам и наберет достаточно голосов, то он станет победителем и получит право носить звание «Лучший сетевой магазин года 2020-2021» или «Лучший онлайн-магазин года 2020-2021».

И также у него будет шанс стать Retailer of the Year Europe 2020-2021. Этот титул разыгрывается между национальными победителями десяти европейских стран, где проходит этот опрос покупательских предпочтений.

Объявление победителей состоится во время Церемонии в Москве 19-го ноября 2020-го года.

Европейская церемония Retailer of the Year Europe пройдет в Бельгии в начале декабря. Делегация российских ритейлеров от проекта «Лучший магазин года России», приглашена участвовать в деловой программе этого мероприятия.

Больше информации о премии.

Для участия – заполните краткую анкету.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами