Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Четвертый раз в России проходит голосование в рамках одного из крупнейших ежегодных опросов потребительской оценки магазинов в Европе Retailer of the Year, на основе результатов которого проводятся две премии «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший онлайн-магазин года России».
Торговые сети, а также интернет-магазины, работающие в России, имеют возможность не только оценить себя в глазах потребителей, но и побороться за звание лучшего в своих торговых категориях и лучшего магазина России.
Всероссийский онлайн-опрос покупателей включает оценку по шести основным торговым критериям, например таким, как соотношение цена-качество, уровень сервиса, ассортимент и легкость покупки, а также вопросы по лояльности к брэнду.
Итогом проекта станет объявление лучших магазинов года России и исследование результатов опроса покупательских предпочтений по всему рынку ритейла России в целом и в каждом сегменте отдельно. Отчет по результатам включает оценку важнейших аспектов продаж каждой торговой сети или онлайн-магазина, конкурентный анализ и анализ лояльности потребителя
Чтобы принять участие в премии, компания должна иметь не менее 3 физических магазинов или онлайн-магазин в России. Если у сети есть также и онлайн-магазин, то покупатели могут оценить и его. А также любой российский онлайн-магазин может побороться за звание лучшего. В этом году в премии участвуют магазины в 17 категориях:
- Одежда,
- Дети,
- Спорт,
- Продукты питания,
- Электроника,
- Парфюмерия,
- Обувь,
- Мебель,
- Книги,
- Ювелирные изделия,
- Ремонт
- и другие.
Победа в премии основана на качественных, а не количественных показателях, что дает возможность отличиться не только крупным сетям и интернет-магазинам. Известность бренда практически не оказывает влияния на результаты опроса, а вот насколько точно соответствует магазин ожиданиям своего покупателя, как раз и определяет место в рейтинге.
Если сеть магазинов или онлайн-магазин получит высокую покупательскую оценку по всем аспектам и наберет достаточно голосов, то он станет победителем и получит право носить звание «Лучший сетевой магазин года 2020-2021» или «Лучший онлайн-магазин года 2020-2021».
И также у него будет шанс стать Retailer of the Year Europe 2020-2021. Этот титул разыгрывается между национальными победителями десяти европейских стран, где проходит этот опрос покупательских предпочтений.
Объявление победителей состоится во время Церемонии в Москве 19-го ноября 2020-го года.
Европейская церемония Retailer of the Year Europe пройдет в Бельгии в начале декабря. Делегация российских ритейлеров от проекта «Лучший магазин года России», приглашена участвовать в деловой программе этого мероприятия.
Для участия – заполните краткую анкету.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?