Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3669

Поделиться

Результаты всероссийского опроса покупателей «Лучший магазин года» 2020

Вставка на сайт.jpg

Национальные победители:

  • Лучший ритейлер года: Красное & Белое
  • Лучший сетевой магазин года: TOY.RU
  • Лучший онлайн-магазин года: TOY.RU

Победители призовых категорий «Лучший сетевой магазин года России 2020-2021»

  • Дети: TOY.RU
  • Дом / Мебель: IKEA
  • Ремонт и строительство: Leroy Merlin
  • Одежда: O'STIN
  • Обувь: NIKE
  • Спорт: DECATHLON
  • Продукты питания: ЛЕНТА
  • Электроника и бытовая техника: DNS
  • Парфюмерия и косметика: Л’ЭТУАЛЬ
  • Ювелирные изделия: SUNLIGHT
  • Салон связи и электроники: СВЯЗНОЙ
  • Вино / Алкоголь: Красное & Белое
  • АЗС: ЛУКОЙЛ

Победители призовых категорий «Лучший онлайн-магазин года России 2020-2021»

  • Дети: TOY.RU
  • Книги: Читай-город
  • Ремонт и строительство: Leroy Merlin
  • Одежда: Wildberries
  • Обувь: Adidas
  • Электроника и бытовая техника: Ситилинк
  • Ювелирные изделия: SUNLIGHT
  • Универсальный магазин: OZON
  • Салон связи и электроники: СВЯЗНОЙ

В список выбранных покупателями любимых магазинов попали более 190 торговых сетей и более 140 онлайн-магазинов. Десятки ритейлеров участвовали активно, призывая своих покупателей оценить их работу. Результаты опроса прошли многоуровневую проверку на выявление случаев мошенничества. После технических и аналитических фильтров, собранные данные, методика и анализ результатов были сданы на официальный внешний аудит, а итоги заверены печатью нотариуса.

Премия “Retailer of the Year” – крупнейшее голосование покупателей в Европе. Она берет свое начало в Нидерландах, где впервые была вручена в 2003-м году. На сегодняшний день голосование проводится в 11 странах Европы: Австрия, Бельгия, Германия, Дания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Россия, Швейцария и Швеция.

   

Официальные результаты премии 2020: https://retail.magazingoda.ru/winners

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами