Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Москва, 09 апреля 2024 г. — Торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинги оффлайн-ритейлеров по уровню заметности и доверия со стороны потребителей, представленные исследовательским холдингом «РОМИР».
В марте 2024 года исследователи проанализировали восприятие различных брендов потребителями через призму человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта. По результатам оценки, торговая сеть «Пятёрочка» была признана самым заметным брендом, к которому покупатели относятся с наивысшей степенью доверия.
Так, по данным холдинга, торговая сеть лидирует как по индексу заметности (90%), так и по индексу доверия (95%). Далее в рейтинге расположились торговые сети «Магнит», с показателем заметности в 88% и доверия в 93%, Fix Price (87% и 92% соответственно), «Лента» и «Красное и Белое».
У опрошенных потребителей «Пятёрочка» ассоциируется со всеми важными для отрасли ценностями: с семьей, надежностью, простотой, социальной ответственностью, экономией и бережливостью.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8ca/wfb6daxti5iin4bidakz7mkh00jhl9cb/anonsFoto-Gasan-dlya-outlook.jpg)
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.