Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 526

Поделиться

«Пятёрочка».jpg

Москва, 22 августа 2024 г. — Торговая сеть «Пятёрочка» расширяет ассортимент собственной торговой марки «Вкус & Польза», под которой выпускаются продукты для приверженцев здорового образа жизни. Линейка пополнилась категориями свежих и ультрасвежих товаров и включает до 50 наименований, которые уже представлены в магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге, а также Московской, Ленинградской, Тверской и Владимирской областях.

Ра­нее мар­ка «В­кус & Поль­за» вклю­ча­ла неболь­шой ас­сор­ти­мент пре­иму­ще­ствен­но ба­ка­лей­ной ка­те­го­рии – чай­ные на­пит­ки, хлеб­цы и жи­вой квас. Те­перь к бренд­у­ до­ба­ви­лись так­же по­зи­ции fresh и ul­tra fresh: мо­лоч­ные и кис­ло­мо­лоч­ные про­дук­ты – сыры, йо­гур­ты, тво­рог, мяс­ная га­стро­но­мия, а так­же го­то­вые блюда с ЗОЖ-ком­по­нен­та­ми, на­при­мер, за­пе­кан­ки и сыр­ни­ки без об­жар­ки. До кон­ца­года пла­ни­ру­ет­ся по­пол­не­ние ли­ней­ки, ко­то­рая бу­дет вклю­чать около 100 на­име­но­ва­ний, в том чис­ле по­лез­ные пе­ре­кусы и пра­виль­ные сла­до­сти без са­ха­ра и паль­мо­во­го мас­ла, орехи и су­хо­фрук­ты, без­глю­те­но­вые про­дук­ты, а так­же то­ва­ры для диа­бе­ти­ков.

При раз­ра­бот­ке ЗОЖ-про­дук­тов «В­кус & Поль­за» осо­бое вни­ма­ние уде­ля­ет­ся ба­лан­су КБЖУ, про­сто­му и чи­сто­му со­ставу, тща­тель­но ото­бран­ным на­ту­раль­ным ин­гре­ди­ен­там и экс­перт­но­му кон­тро­лю ка­че­ства. Кро­ме того, од­ним из важ­ных прин­ци­пов брен­да яв­ля­ет­ся то, что ЗОЖ-про­дук­ты долж­ны быть вкус­ны­ми, чтобы с ними было лег­ко фор­ми­ро­вать здо­ро­вые при­выч­ки пи­та­ния. По­это­му боль­шое вни­ма­ние было уде­лено оцен­ке вкуса про­дук­тов ли­ней­ки по ито­гам де­гу­ста­ций на эта­пах от­бо­ра по­став­щи­ков и раз­ра­бот­ки ре­цеп­ту­ры, а сло­га­ном брен­да ста­ла фра­за «Е­сте­ствен­но вкус­но!».

В боль­шин­стве ма­га­зи­нов то­ва­ры брен­да в ка­те­го­рии све­жие про­дук­ты вы­де­ле­ны от­дель­ным оформ­лен­ным хо­ло­диль­ни­ком, чтобы по­ку­па­те­лю было удоб­нее най­ти весь ас­сор­ти­мент в од­ном ме­сте.

«Пятёрочка»_обработано.jpg

«Под соб­ствен­ной тор­го­вой мар­кой «В­кус & Поль­за» наши по­ку­па­тели мо­гут най­ти не толь­ко вкус­ные, но и по­лез­ные про­дук­ты для лег­ко­го раз­но­об­раз­но­го пи­та­ния: бо­га­тые ви­та­ми­на­ми, ми­не­ра­ла­ми и дру­ги­ми пи­та­тель­ны­ми ве­ще­ства­ми. Они учи­ты­ва­ют раз­ные по­треб­но­сти в пи­та­нии как взрос­лых, так и де­тей. Мы по­за­бо­ти­лись о том, чтобы об­раз жиз­ни, ос­но­ван­ный на ра­до­сти от еды и за­бо­те о сво­ем здо­ро­вье, стал еще бли­же и до­ступ­нее для всех, и мы ве­рим, что наши по­ку­па­тели оце­нят эту ли­ней­ку по до­сто­ин­ству», — от­ме­тил ди­рек­тор де­пар­та­мен­та соб­ствен­ных тор­го­вых ма­рок тор­го­вой сети «Пя­тё­роч­ка» Ро­ман Ав­ра­мов.

«Пя­тё­роч­ка» ста­ла са­мым круп­ным рос­сий­ским ри­тей­ле­ром, за­пу­стив­шим соб­ствен­ную ли­ней­ку ЗОЖ-про­дук­тов. В даль­ней­шем пла­ни­ру­ет­ся рас­ши­ре­ние гео­гра­фии до­ступ­но­сти про­дук­ции тор­го­вой мар­ки «В­кус & Поль­за» на все ре­ги­о­ны при­сут­ствия сети.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами