Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
233

Поделиться

54.jpg

Москва, 10 октября 2024 г. – Торговая сеть «Пятёрочка» совместно со Школой безопасности «Стоп Угроза», а также другими федеральными и локальными партнёрами провела «Марафон безопасности». Для жителей 25 регионов в «Центрах местного сообщества» (ЦМС) были организованы порядка 80 мероприятий, посвящённых правилам безопасного поведения в повседневной жизни и действиям в условиях чрезвычайной ситуации.

С 1 по 30 сентября на территории магазинов в ЦМС проходили лекции, тренинги, конкурсы, выставки и интерактивные игры, на которых взрослые и дети могли обучиться основам БЖД. Особенное внимание было уделено правилам поведения на дороге и при пожаре.

Например, в Татарстане и Ростовской области инструкторы Красного Креста научили участников оказывать первую медицинскую помощь: как вести себя при различных травмах, делать искусственное дыхание и накладывать повязки. В Тульской и Пензенской областях, а также в Республике Марий Эл инспекторы ГИБДД провели серию встреч с гостями магазинов, где рассказали о важности ответственного поведения на дорогах как водителей, так и пешеходов. А в селе Земетчино была организована викторина о правилах дорожного движения, в том числе на электросамокатах.

На мастер-классе «Браслет безопасности» в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Йошкар-Оле, Омске и других городах дети окунулись в творческую и весёлую атмосферу, создавая полезные украшения с номером телефона родителей. Также для юных гостей опытные тренеры провели интерактивные занятия, где ребята получили ценные навыки, которые помогут правильно реагировать на незнакомцев в опасных ситуациях и обращаться за помощью при необходимости.

Для брянцев и калужан занятия по безопасности дорожного движения провели лично директора магазинов на основе методических материалов Фонда Против ДТП. Вместе с детьми и взрослыми они изготовили модные светоотражающие значки на мастер-классе, а также разгадали увлекательный «Кроссворд по ПДД».

«Когда проект по безопасности становится не только полезным, но красивым и весёлым, дети с лёгкостью готовы включиться в процесс. Обучение становится захватывающим, и ребята с удовольствием учатся заботиться о своей безопасности. А родители, в свою очередь, испытывают искреннюю благодарность за заботу о своих детях», – поделилась Ольга Мякина, представитель Школы безопасности «Стоп Угроза» города Тюмень.

«Сентябрь — время, когда завершается сезон летних каникул и отпусков. Мы хотели напомнить детям и взрослым о том, как важно заботиться о себе и своих близких, и не только в этот непростой период. Очень ценно, что благодаря огромной работе сотрудников магазинов и наших партнёров такие, казалось бы, обыденные, но крайне актуальные и нужные темы поднимаются и становятся доступны тысячам людей по всей стране. Подобные мероприятия вносят существенный вклад в повышение культуры безопасности в городе, ведь только вместе, объединяя усилия местных жителей, образовательных, культурных и социальных организаций, мы сможем сделать наши дома и улицы по-настоящему безопасными», – резюмировала Снежана Малясова, руководитель проекта «Центры местного сообщества» торговой сети «Пятёрочка».

ЦМС – проект торговой сети, который помогает реализовать социальные инициативы жителей района и близлежащих домов. Запущен в 2021 году на базе программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой».

73.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами